Недавно мы узнали что завод вправе не устанавливать гарантии на производимые запчасти.
Мы официальные дилеры Заволжского Моторного Завода. Недавно мы узнали что завод вправе не устанавливать гарантии на производимые запчасти. Но я слышал что есть такое понятие срок службы. Что нам делать и как лучше поступить?
Уважаемый Дмитрий!
Гарантийный срок на товар начинает течь с момента передачи товара покупателю. На товар (комплектующее изделие), переданный покупателю считается равным гарантийному сроку на основное изделие. (статья 471 ГК РФ).
Гарантия качества, если она установлена, влияет на того кто должен доказывать наличие недостатков - продавец или покупатель. Если требования покупателя предъявлены поекупателем в пределах гарантийного срока - то отсутствме вины должен доказывать продавец (изготовитель).
Если гарантия качества не установлена, то в соответствии со статьей 477 п. 2. Гражданского Кодекса РФ, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного времени, когда такой срок установлен законом или договором купли - продажи.
А если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара в течение гарантийного срока. Смоти статью 477 Гражданского Кодекса.
На мой взгляд, для покупателя лучше, если гарантийный срок на товар не установлен.
С Уважением,
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой запчастей с завода - Какие сроки ожидать и что делать?
Кому направить претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившему?
Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?
Как правильно подать иск на Ростовский завод с юридическим адресом в Москве?
Проблема с подземной кабельной линией на заводе - ИП установило забор без согласования
Мертвые души на трубно-механическом заводе - возможен ли контроль со стороны рабочих?
