Недавно мы узнали что завод вправе не устанавливать гарантии на производимые запчасти.

• г. Нижний Новгород

Мы официальные дилеры Заволжского Моторного Завода. Недавно мы узнали что завод вправе не устанавливать гарантии на производимые запчасти. Но я слышал что есть такое понятие срок службы. Что нам делать и как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Гарантийный срок на товар начинает течь с момента передачи товара покупателю. На товар (комплектующее изделие), переданный покупателю считается равным гарантийному сроку на основное изделие. (статья 471 ГК РФ).

Гарантия качества, если она установлена, влияет на того кто должен доказывать наличие недостатков - продавец или покупатель. Если требования покупателя предъявлены поекупателем в пределах гарантийного срока - то отсутствме вины должен доказывать продавец (изготовитель).

Если гарантия качества не установлена, то в соответствии со статьей 477 п. 2. Гражданского Кодекса РФ, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного времени, когда такой срок установлен законом или договором купли - продажи.

А если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара в течение гарантийного срока. Смоти статью 477 Гражданского Кодекса.

На мой взгляд, для покупателя лучше, если гарантийный срок на товар не установлен.

С Уважением,

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов