
Оставила заказы на 50600 рублей в Озоне, но не получила их - как жаловаться на мошеннические действия?
Оплатила 4000 руб за товары в интернет-магазине Озон 18/03/2021 г, второй заказ от 25/03/21 г оформила в кредит через Озон на сумму 50600 рублей. На сегодняшний день я не получила ни одного заказа (1 заказ должна была получить 29/03/21 г,, а второй 30/03/2021 г), начиная с 29 марта я постоянно звонила в службу поддержки и меня уверяли, что все доставят 01/04/2021 г, но 01/04/21 г ничего мне не доставили с 11 до 20 ч как было в смс и в 19 ч 20 мин я в очередной раз позвонила в службу поддержки и меня уверили, что все привезут. Товар не привезли, но в 22 ч 36 мин пришло смс на мою почту о том, что товар мне доставлен - электронные чеки и просят оставить отзывы о доставке, у меня шок: получается, что доставка мошенники! Я сразу позвонила в службу поддержки и рассказала об этом происшествии, на что они сказали, что будут разбираться 2-3 рабочих дня! подскажите, пожалуйста, куда обратиться по данному факту преступления (мошеннические действия) и на кого жаловаться (Озон не говорит ФИО курьера и адрес доставки)?
Добрый вечер!
Нужно написать заявлению в полицию, возможно Ваши денежные средства похищены путем мошенничества.
СпроситьНеобходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки за просрочку поставки, кроме неустойки можно потребовать и возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 430 Поиск Регистрация
Симферополь - онлайн услуги юристов
