Возврат комиссии за подключение услуги Снижай ставку - стоит ли обращаться в суд?

• г. Рязань

С помощью приложения HOME CREDIT BANK, 12.03.2021 г., онлайн, был заключен договор кредитования на сумму 286286 рублей. Однако реально поступило на счет 212 тыс. рублей. 16.03.2021 г. в офисе отделения банка было составлено 2-а (два) заявления. Одно на возврат суммы за "страхование" (53 тыс. руб.), другое заявление на возврат комиссии за подключенную услугу "Снижай ставку" (21 тыс. руб.). Сумма в 53 тыс. рублей за страхование вернулась на счет, однако со вторым заявлением происходит непонятная история. В приложении горит окончательная дата рассмотрения - 03.04.2021 г. На звонки на горячую линию мне сначала вежливо отвечали, что необходимо просто подождать, и, как происходит в подавляющем большинстве случае, деньги зачислят на мой счет. Однако 2.03.2021 г. и сегодня, 3.03.2021 г. тон ответов на звонки изменился. Мне стали в довольно резкой форме отвечать, что никаких возвратов комиссии за подключение данной услуги не будет и "надо было лучше читать договор". Стоит ли обращаться в суд, нанимать адвоката?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока жалобу на сайте ЦБ РФ напишите на незаконные действия банка.

Спросить