Отказано в возврате денег за неисправную машинку для стрижки волос - что делать в такой ситуации?
Купили машинку для стрижки волос. Через пару недель использования она начала жутко трещать, вибрировать. Сдали обратно в магазин на экспертизу. Прошло более 45 дней, машинку так и не возвращали. Потом, уже по истечению 45 дней привезли товар, сказали что моя вина, затупились ножи, случай не гарантийный, заточка инструмента платная, 500₽. Хорошо оплатила. Машинку увезли на заточку. Вернули. Когда поехала забирать выяснилось что ножи после заточки выставили не правильно. Отправили опять на исправление. По итогу когда привезли, я включила машинку, ножи выставлены все вправо, и когда надеваешь насадку она ранит клиента и дёргает волос. А если выставлять их верно, прямо, то она снова трещит, гудит и дергается... писала заявление-претензию в магазин, чтобы вернуть деньги. Пришёл отказ с таким текстом: « Уважаемая Людмила Николаевна!
Направляем ответ на ваше обращение № 21-00000636 от 17 марта 2021 года. Код товара: 203494 наименование товара: Машинка Wahl Magic Clip вибро, сеть, (8 нас-1,5,3,4,5,6,10,13,19). красная/металлик 4004-0472/016 стоимость товара: 7 400.00 (Семь тысяч четыреста рублей 00 копеек).
Согласно Вашему обращению, Вы хотите вернуть деньги за товар в связи с задержкой из ремонта
Нам очень жаль, что приобретенный Вами товар не оправдал ожидания.
Согласно статье 484 Гражданского кодекса РФ, покупатель обязан принять товар по количеству и качеству непосредственно в момент передачи товара. Из указанной статьи вытекает, что принятие покупателем товара одна из его основных обязанностей. В Ваши обязанности входит до приобретения товара выяснение наименования товара, формы, размера и т.д. Задать все интересующие Вас вопросы. Приобретая товар, покупатель соглашается с его свойствами.
При покупке товар проверяли Вами и претензий к его работе не было. Неполадки возникли уже после эксплуатации товара Вами.
Товар был направлен в сервисный центр. Заключение мастера гласит о том, что поломка не относится к гарантийным обязательствам. О чем Вам не за медлительно было сообщено. Ремонт в данном случае платный, и Вы оплатили стоимость ремонта 6 марта 2021 года.
Только после оплаты сервисный центр начал процедуру ремонта. После завершения товар будет направлен в отдел по месту его сдачи.
В связи с тем, что это не гарантийный случай - нет сроков 45 дней на ремонт товар. Наша компания несет ответственность исключительно за гарантийный случае.
Мы имели полное право отказать вообще в ремонте данного товара, и Вы должна были самостоятельно направлять его в авторизованный сервисный центр, оплачивая его пересылку туда или обратно. Или производить ремонт без сервисного центра и потерять гарантию.
Таким образом ни один срок не нарушен
О прибытии товара Вам будет сообщено дополнительно
Основываясь на вышеописанном в удовлетворении Вашего обращения вынуждены отказать». Что мне делать? Товар так и не исправен.
Здравствуйте Людмила, вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании стоимости некачественного товара и морального вреда. У вас сохранилась претензия которую вы изначально писали, если да то ее нужно будет приобщить к исковому заявлению и еще раз напишите претензию на основании Закона о защите прав потребителей, отдайте им под роспись и идите в суд.
Спросить