Нестандартная ситуация - подбор займов vs незаконное списание средств с карты

• г. Владивосток

У меня вопрос. Нужны были деньги и блуждая по интернету наткнулся на сайт pliskov, думал они выдают займ, на деле оказалась организация по подбору займов, я и забыл про это, но спустя месяц звонок из банка мы отклонили запрос на списание 4000 р, подтверждаете? Я не поверил, позвонил в банк и действительно они хотели снять с карты 4 к, но банк отказал и заблокировал карту, вышла новая карта. Написал письмо в pliskov, по факту незаконного списания средств и отказа от сотрудничества, пришел ответ спустя десять дней. Вот их ответ: От:

info@pliskov.ru

Вам оказана услуга в полном объёме, но оплата от Вас не поступила. Вам нужно оплатить услугу в личном кабинете.

Обратите внимание! Исполнитель услуги имеет право обратиться в суд и взыскать с Вас плату и судебные издержки в полном объёме, рекомендуем произвести добровольную оплату услуги в личном кабинете.

Отчёт по услуге доступен в личном кабинете.

Уважаемый клиент, данная услуга была выбрана Вами в добровольном порядке, а так же вы подписали договор на предоставление данной услуги!

Вы подписали документы, с которыми обязаны были ознакомиться, аналогом собственноручной подписи (SMS-кодом). Без подписания договора на услугу компания не выставляет счёт на оплату.

Хочу отметить о том, что без акцептный способ оплаты услуг предусмотрен договором с которым вы ознакомились, согласился и подписали АСП кодом, который в свою очередь имеет юридическую силу согласно закону: «Закон «Об электронной подписи» — Федеральный закон РФ No63-ФЗ «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 г. В связи с этим вопрос чего ждать от них и как с этим бороться? Считаю что это они просто наживаются на людях и пугают судами. Может я не прав, поправьте пожалуйста. С уважением Александр. Владивосток.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

А вы подписали АСП кодом? Или ЭЦП? Если нет - не платите ничего.

Удачи.

Спросить

Я не знаю что такое асп и эсп, просвятите пж.

Спросить

АСП 1 – аналог собственноручной подписи Заёмщика в виде пароля (числового/буквенного) – проверочный код, присвоенный Заёмщику, полученный им на номер мобильного телефона, принадлежащего заёмщику, и необходимый для получения денежных средств.

Спросить

Да я вводил код пришел на телефон.

Спросить

Не рекомендую платить. Пусть в суд обращаются.

Спросить

А в суде как себя вести, что говорить? Адвокат нужен?

Спросить

Надо готовиться к судебному заседанию. Ознакомиться с иском и документами, которые к нему прилагаются. Провести их правовой анализ, соотности на соответствие законодательству. Свою правовую позицию взыскать в суде.

Спросить
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
07.09.2016, 21:40

Незаконное списание денег с заблокированной карты - Как вернуть деньги и решить проблему?

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
26.04.2014, 08:31

Списание средств с моей кредитной карты через мобильный банк на неиспользуемый телефон - отказ от банка и дальнейшие действия

С моей кредитной карты были списаны средства через мобильный банк на номер телефона которым я не пользуюсь три года. Сегодня получен ответ об отказе Ответ Клиенту: Уважаемая Юлия Сергеевна! ОАО Сбербанк России благодарит Вас за обращение. Выражаемпризнательность за сотрудничество с нашим Банком. На Ваше заявление о спорной операции по банковской карте?42769493, проведённой посредством услуги Мобильный банк, сообщаем следующее. В результате анализа информации, содержащейся в базе данных ОАО СбербанкРоссии, установлено, что 24.09.2010 г. по карте? 42769493 вДополнительномофисе Банка? 5281/1135 подключена услуга Мобильный банк на телефон? (909)9819068. Сообщаем Вам, что в уполномоченное подразделение Банка направленаинформация об отключении услуги Мобильный банк от номера? (909)9819068. Вближайшее время услуга будет отключена.15.04.2014 г. через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (BEELINE9999) о перечислении средств в сумме 9999,00 рублей для оплаты мобильноготелефона? (909)9819068. Аналогичный SMS-запрос поступил 16.04.2014 г 15.04.2014 г. через систему Мобильный банк к Вашей карте?42769493 былаподключена услуга Автоплатеж - Вымпел-Коммуникации (абонент? (909)9819068). В рамках услуги денежные средства были списаны с Вашей карты 15.04.2014 г. и 16.04.2014 г. в общей сумме 19998,00 рублей. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателяплатежаосуществляется только на основании распоряжения клиента (получателяплатежа). Таким образом, ОАО Сбербанк России не имеет права на списание денежныхсредств со счета получателя. Согласно п. 2.12 Порядка предоставления ОАО Сбербанк России услуг черезудаленные каналы обслуживания клиент подтверждает, что полученное Банкомсообщение рассматривается Банком как распоряжение (поручение) на проведениеопераций по счетам/вкладам клиента и на предоставление других услуг Банка, полученное непосредственно от клиента. В п. 2.19 Порядка предусмотрено, что клиент обязан информировать Банк опрекращении использования номера мобильного телефона, подключенного куслугеМобильный банк. Изменения вносятся в Договор на основании заявленияклиента. Согласно п. 5.7 Условий Банк не несет ответственности в случаяхневыполненияДержателем условий Договора. Учитывая вышеизложенное, нарушений со стороны Банка при оказании Вам услугврамках Договора не установлено, основания для возврата оспоренной Вамисуммыотсутствуют. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В целях разрешения вопроса рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделениеПолиции, оформив письменное Заявление с подробным изложением обстоятельствсовершения, возможно, мошеннических действий по Вашей карте. Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вамразобраться в данном вопросе. Вопрос Клиента:C КРЕДИТНОЙ КАРТЫ 4276 0100 1340 9493 СПИСАНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СУММЕ 39996,00. РАНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ МОБ. ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН 909-981-90-68.1823626-1823629. В полицию заявление написано, есть ли смысл обращаться с иковым заявлением в суд? и как его правильно составить?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2017, 09:16

Скоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать

Еты. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета. Мои вопросы 1 Задать вопрос. Мои юристы 0 Мои друзья 0 Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 523 363 консультаций по темам: Все темы Трудовое право. Арест зарплатной карты. Судебные приставы заблокировали зарплатную карту. Заблокировали зарплатную карту. Просроченная зарплатная карта. Оплата зарплатных карт. Заблокирована зарплатная карта сбербанка. Могут ли приставы арестовать зарплатную карту. Арест средств на зарплатной карте. Заблокировали зарплатную карту кредитную. У меня арестовали зарплатную карту. Арест моей зарплатной карты Сбербанка. Заблокировали зарплатную карту и счет. Овердрафт на зарплатной карте. Зарплатная карта Сбербанка. Зарплатные карты банков. Банк заблокировал зарплатную карту. Перечисление на зарплатную карту. Наложили арест на зарплатную карту. Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк. Арест зарплатной карты приставами. Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты. Смена зарплатных карт. Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка. Снятие денежных средств с зарплатной карты. Заблокировали зарплатную карту другим банком. Банк списал деньги с зарплатной карты. Сбербанк снял деньги с зарплатной карты. Снятие денег с зарплатной карты. Банк арестовал зарплатную карту. Приставы заблокировали зарплатную карту. Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту. Списание денежных средств с зарплатной карты. Удержания с зарплатной карты. Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты. Как снять арест с зарплатной карты. Украли деньги с зарплатной карты. Зарплатная карта снимают деньги. Наложение ареста на зарплатную карту. Зарплатная карта ушла в минус. Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту. Отказ от зарплатной карты. Арест зарплатной карты сбербанка. Долг по зарплатной карте. Блокировка зарплатной карты приставами. Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты. Арест счета зарплатной карты. Зарплатная банковская карта. Блокировка банком зарплатной карты. У меня арестовали зарплатную карту за кредит. Минус на зарплатной карте Объявление скрыто. Галина, г. Нижний Новгород. Галина 24.02.2017 09:13 Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1 Почему они так поступили? Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788
Читать ответы (2)
Елена
15.11.2019, 16:42

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Лидия Петровна
23.08.2014, 17:01

Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения

У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет. Получается, что они в тихоря снимают, когда им вздумается, потому что нет определенной даты по списанию. Правомерны ли их действия, что не приходит смс-уведомление о списании средств за услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.07.2017, 17:17

Произошла непрошенная активация платной услуги вам звонили при замене сим-карты MTS

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.
Читать ответы (4)