Муж в такси попал в ДТП и обязан оплатить ремонт - что делать?
Муж работает в такси
Сдавал назад и наткнулся на штырь торчащий из бетонных ограждений. Повредил бампер. С него требуют оплату за новый бампер и его покраску и установку 30000₽
Машины имеют страховку
Какие действия мужа?
Какую страховку имеют машины? Нужно смотреть Договор страхования, - является ли это страховым случаем. Если не является, - придется оплачивать.
СпроситьНеобходимо зафиксировать все штыри, торчащую арматуру на пути следования. Вызвать наряд ГИБДД. Те составят протокол.
Также вызвать участкового для возбуждения дела о порче имущества. Тот подготовит отказное. Можно взять независимого эксперта по вопросу установления стоимости повреждения авто.
С этим пакетом документов и свидетелями происшествия идите в суд.
Ответчиком будет управляйка, либо администрация муниципалитета.
СпроситьРебёнок повредил бампер машины во дворе. Хозяин требует оплатить замену бампера 56000, на возмещение оплаты машины на бампере не соглашается. Грозит судом. Что в таком случае делать?
Ребёнок повредил бампер машины во дворе. Хозяин требует оплатить замену бампера 56000, на возмещение оплаты машины на бампере не соглашается. Грозит судом. Что в таком случае делать?
Либо платить, либо - суд. Иного не дано.
СпроситьЧто ж там такая за машина и какие повреждения бампера, что такие деньги просит?
Может губозакаточную машинку ему купить в качестве компенсации?😁
СпроситьЗдравствуйте Яна!
Сумма явно завышенная, пусть идет в суд и доказывает что бампер столько стоит.
СпроситьЗдравствуйте! Если хозяин автомобиля не соглашается на возмещение оплаты бампера, а требует определенную сумму, явно завышенную, значит он хочет тупо на вас навариться. Пусть делает экспертизу и идёт в суд.
СпроситьВ целом не соглашаться и требовать это его право, но у есть право возразить. Цена завышена, ему придётся доказать затраты.
СпроситьПопал в ДТП, виновник не я. Требуется замена бампера и, соответственно, его покраска. СК согласовала замену бампера, но отказала в его покраске. Причина: в акте осмотра, который составлялся перед заключением договора, было указано о наличии маленького скола (2-3 мм) на этом бампере. И все. На этом основании отказывают в покраске НОВОГО бампера, так как я якобы должен был заранее устранить это повреждение (если так можно назвать маленький скол, коих на любой не новой машине с десяток можно найти) ЛКП, а потом уже показывать автомобиль на осмотр. При этом, согласно правилам страхования СК, такие сколы не признаются страховыми случаями. Получается я САМОСТОЯТЕЛЬНО должен был покрасить свой старый бампер, чтобы сейчас, уже за счет СК, покрасили уже НОВЫЙ бампер. Тогда в чем вообще смысл КАСКО, если фактически твоя машина не застрахована, так как на ней всегда и везде можно найти маленькие сколы и царапины? Правомерны ли действия СК? И как можно обязать ее все-таки выплатить расходы на покраску бампера? Если ли возможность взыскать сумму на покраску по ОСАГО с виновника ДТП? Какие сроки претензий? Спасибо.
Действия страховой компании не правомерны,если вы обращались с заявлением в страховую компанию, срок выплаты истек, можете смело обращаться в суд.
СпроситьКак раз таки ЗАМЕНУ бампера СК утвердила. Но оказала в его ПОКРАСКЕ, мотивируя это тем, что на момент страхового случая на нем уже были "повреждения" (маленький скол 2-3 мм, который с трудом виден невооруженным глазом). Правомерен ли отказ в ПОКРАСКЕ бампера по такой причине?
СпроситьМой муж работает в такси яндекс. По своей неосторожности врезался в ограждение и повредил машину. Руководитель требует оплатить весь ремонт. Что делать в этой ситуации?
, скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и какие нужно собрать дакументы для получения страховки (ремонт машины). Заранее спасибо.
Внимательно прочитайте свой договор , там все прописано подробно. При необходимости детали уточните в своей СК.
СпроситьДобрый день, уважаемый Дмитрий! Об этом Вам расскажет специалист на консультации, на которую Вы всегда сможете прийти к нам с понедельник по пятницу с 10 до 19 часов! Буду рада Вам помочь! Пишите: stavitzckaya.ekaterina@yandex.ru, звоните: 8-929-641-25-80; 8-903-004-06-55; skype: katerinushka17. С уважением к Вам, Екатерина!
СпроситьВ Вашем страховом договоре все написано изучите его хорошенько, чтоб понять, что они от Вас требуют какие документы, возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
СпроситьСтраховая компания не хочет ремонтировать мой а/м, мне необходима покраска заднего бампера (здавала задним ходом и повредила покраску, бампер не требует ремонта, от аммортизировал) но краска осыпалась. Страховая компания отправила меня в ремонтную мастерскую, они посчитали стоимость ремонта а страховая весь объем не оплачивает. Оплачивает только покраску а ремонт бампера нет, сервис говорит, что надо делать ремонт бампера (греть его) если этого не делать то гарантию на покраску не дает покраска 5,5 тыс. руб., и говорит доплачивай мол сама 2,2 тыс. А у меня каско классик я заплатила страховой почему я еще должна доплачивать за ремонт. Страховой случай произошел в феврале до сих пор вопрос не решен.
П. 2 ст. 13 Закона об ОСАГО установлен срок, в течение которого страховщик (страховая компания, далее по тексту - СК) обязан рассмотреть заявление потерпевшего, произвести страховую выплату либо направить мотивированный отказ в такой выплате. Этот срок может составлять до 30 дней со дня получения всех необходимых документов. В течение указанного срока СК обязана произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. При неисполнении обязанности по страховой выплате в установленный максимальный 30-дневный срок СК выплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере 1/75 (одной семьдесят пятой) ставки рефинансирования Центрально Банка РФ от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
СпроситьВозникла проблема такого плана-жена повредила бампер у автомобиля, приехали в магазин запчастей сказали вам повезло у нас есть бампер на ваш автомобиль,
обрадовались отдали деньги забрали бампер, было это в начале августа 2013 г. Пока искали специалиста по покраске, пока в очереди стояли на покраску и установку, прошло два с половиной месяца.
Отдали бампер на покраску и установку, а вечером звонит мастер говорит бампер не подходит к вашей машине. Звоним в магазин где купили хотим вернуть бампер ссылаясь на то что он нам не подходит, а продавец говорит много времени прошло, в общем отказался взять бампер назад. Обязан ли он его взять назад и как заставить его сделать это? Чек не сохранился. Заранее спасибо за ответ.
Уважаемый Вячеслав, г.Стерлитамак !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 09.10.2013г
08:44 моск.
СпроситьРемонт по каско покраска переднего бампера, при установке повредили каким то образом радиатор, после того как отъехал от сервиса 6-10 км он потек, притянули назад, сервис согласен на замену жидкости и установку нового радиатора, а новый радиатор должен купить сам.
Есть ли возможность как то заставить их купить новый радитор.
Можете, но если добровольно сервис не соглашается на ваши условия, то сможете заставить только через суд. Либо сами устанавливаете, а потом взыскиваете стоимость радиатора через суд
СпроситьЯ страховал машину по Каско в одной и той же компании 4 года, и вот наступил страховой случай не по моей вине. Въехали в зад машины. В рез-те чего повредили бампер. Экспертиза постановила, что бампер под замену, т.е. замена и покраска детали. Страховая согласилась заменить бампер, но покраску оплачивать не собирается. В виду того, что до этого случая на бампере были маленькие царапины. Да царапинки были, но они незаметные и даже на фото их трудно рассмотреть. Я считаю отказ в покраске неправильным и хочу написать заявление с просьбой покрасить бампер! Как это сделать помогите грамотно написать. Спасибо!
При заключении договора КАСКО в акте осмотра была укаана потертость на бампере, после аварии бампер был оторван, СК отказалась возмещать замену и все работы по покраске и установке бампера. Правомерны ли действия СК?