Ситуация с изменением должностных обязанностей и зарплаты. Как защитить свои интересы и доказать факт перевода на новую должность?
Прошу помочь разобраться с ситуацией.
Работаю в ООО "ТР" с 23.10.2018 помощником директора департамента (функции офис-менеджера, кадровика). заработная плата Оклад по днгям 15000,00, районный коэффицент в размере 15%, комиссионные выплаты согласно Положению об оплате труда, премии за выполнение стандартов работы в размере 15500,00, прочие доплаты и премии согласно положению о премировании.
На руки получала 30000,00 (зарплата официальная). с 2019 года поручили частично помогать менеджеру по продажам с доплатой 6000,00. с 02.2020 года часть функций офис-менеджера передали другому человеку, а мне расширили функции помощника менеджера по продажам. З/п складывалась следующим образом: оклад 15 000,00 доплата за ведение кадров 10000,00
10% с зарплаты менеджера по продажам.
Так как месяц бывают продажи хорошие, а месяц нет, для моей подстраховки компания предложила доплачивать ежемесячно до 40000,00 в любом случае.
За 2020 год получилось, что компания переплатила мне 35000,00.
2021 год оставили так же до сегодняшнего дня.
Сейчас хотят передать кадры другому человеку и оставить мне зарплату:
15000,00 оклад
10% от зарплаты менеджера по продажам.
При таком раскладе зарплата составит 25--29 тысяч, меня конечно это не устраивает.
С 2019 года мне не предоставляли ни какие документы по переводу, либо о дополнительных моих обязанностей.
Должностную инструкцию насколько помню не подписывала при трудоустройстве (во всяком случае на тот момент на эту должность инструкции точно не было).
Отношения с руководителем натянутые, явно добивается, чтобы я написала по собственному жаланию.
Вопросы у меня такие.
1. Как я могу в суде доказать, что оклад мне подняли до 40 000,00 с изменением моих функций, на случай того, если они будут доказывать, что я на ставке в 30000,00, а ранее они доплачивали просто по своей инициативе (типо премию за хорошую работу давали)
2.Могу ли я сейчас отказаться от выполнения функций помощника менеджера по продажам (ни каких подтверждающих документов о моей должности нет) и остаться на должности помощника директора департамента.
3. Так как есть уже офис-менеджер. Который выполняет все функции ранее выполняемые мной и им не выгода моя ставка помощника директора департамента, могу ли я встать в позу, отказаться от увольнения по собственному желанию и сообщить что уйду только через сокращение.
4. Как правильно поступить в этой ситуации из практики, стоит ли с ними бодаться?
Заранее благодарю за ответ.
Доброго дня,
все зависит от полноты документации ООО "ТР" (коммерческой, внутренней). Если подписывались новыми должностями и получали з/п, значит как бы согласились с изменениями. Борьба зависит от Вашего веса в прибылях ООО "ТР".
Спросить