Оформлен автокредит, на авто б/у, навязали кучу доп. услуг, от которых обещали что можно отказаться.

• г. Москва

30 марта, я и супруг, посетили автосалон эспокар, для просмотра автомобиля пежо 4008, встретил менеджер Алексей, автомобиль оказался в более худшем внешнем состоянии, чем фото на авто, на что менеджеру было озвучено, что мы готовы приобрести этот автомобиль но не более 600000 р, менеджер согласовал с руководителем скидку 22000 р., я отказалась от покупки, и начали уже покидать автосалон, менеджер Алексей догнал, озвучил что руководитель готов отдать нам автомобиль за 600000 р, но при условии, что мы оформим автокредит, на что я сказала, что мне денег хватает зачем мне кредит, Алексей сказал, что банк покрывает автосалону все расходы, поэтому им так выгоднее, а я могу закрыть кредит сразу после того как заберу автомобиль, я согласилась, Алексей познакомил с кредитным менеджером Артемом, в этот день с Артёмом заполнили заявку на кредит, никаких дополнительных вопросов не задавала, 1 апреля позвонил мне Артем, сказал что мне одобрена заявка я могу подъехать, спросила Артёма по условиям, и доп. услугам на что он мне озвучил, что включено несколько страховок, я сказала мне такие условия не интересны, на что Артём озвучил что пере отправит заявку без доп услуг, через час мне перезвонил и озвучил, что заявка одобрена платеж 13 т, первоначальный взнос 133000 р, банк выдвинул условие, что я не могу закрыть кредит ранее чем через 3 месяца, доп услуги страхование жизни, я сказала что мне это страхование не нужно, Артем сказал от данного страхования можно отказаться через 3 месяца, и я заплачу только за время пользования, это условие банка, меня это устроило, назначили встречу на 2.04 на 18.00.

Поехали в автосалон, со мной был супруг, и двое человек свидетелей, встретил менеджер Дмитрий, меня долго не принимали около 2 х часов, через 2 часа в клиентскую зону где мы сидели вчетвером, подошел Артем, и принес документы, первый документ был, Помощь на дороге в котором было написано что я должна 45000 р., я сказала что мне не нужна данная услуга, Артем сказал, что без нее мне не дадут кредит, на что я ответила что меня это не устраивает сделка аннулирована тогда, Артем сказал, эту услугу можно будет аннулировать вместе с кредитом через 3 месяца, я уточнила какая будет сумма, кратная дням или месяцу, на что Артем сказал кратно месяцу, я уточнила, за каждый месяц получается 1750 р, Артем подтвердил да, и я подписала документ. Артем сообщил, что едет кредитный менеджер от банка ждем его, прождали около часа, позвали меня к банковскому сотруднику, у которой было уже все распечатано, я сразу спросила почему я вношу в кассу 133000 р и еще должна 555000 р, на что она сказала в тело кредита включены доп услуги, Артем сидел рядом, и на это сказал вы же их отмените через 3 месяца и деньги вам то вернут, я спросила у банковского сотрудника ирядом сидел Артем где прописано, что я не могу закрыть кредит ранее чем через месяца, на что банковский сотрудник ответила, что вы можете погасить хоть завтра, просто вам наш банк вам больше некогда кредит не даст, я уточнила могу ли частично погасить почти весь кредит, специалист сказала да, я супруг и мои свидетели, решили просчитать есть ли смысл брать кредит, рассчитали, Примерно за 3 месяца получается страхование на дороге 4000 р, страхование жизни 4000 р и банковский процент будет около 2000 р так как я планировала частично погасить, внести имеющеюся сумму 420000 р на следующий день, расходы получались 10000 р, решила брать кредит, подписала кредитный договор.

Далее нас попросили опять подождать, позвали к менеджеру Дмитрию, он дал нам 1 экземпляр ДКП почитать, мы прочли, никакого доп соглашения не было, я подписала договор, после чего Дмитрий дал еще документы, когда я стала осматривать их там стояла в покупателе не моя фамилия, Дмитрий извинился сказал ошибся, отошел, подошел через несколько минут, сказал что они работают до 21.00 уже времени больше, давайте быстрее подписывайте нам надо закрываться и подошел охранник спросил скоро ли мы, я начала осматривать документы что поднес Дмитрий, на что он сказал это тоже самое что вы читали для ГИБДД, я тогда быстро осмотрела что 1 страница такая же как там и начала подписывать, когда я подписывала, Дмитрий сразу вырывал листочки у меня из рук, ссылаясь на конец рабочего дня, а еще ему к руководителю завизировать, что я подписала. Вынес 3 файлика с ДКП, сказал вот этот с ПТС для ГАИ, 1 вам и один нам, я взглянула первая страница у всех ДКП визуально одинаковая.

На следующий день я обратилась в банк, узнать можно произвести частично досрочное погашение, и смогу ли я через 3 месяца закрыть страховку и сколько мне со страховки вернут, на что мне оператор ответил, что страхование жизни у меня невозвратное, и либо я его закрываю в 14 дней срок, иначе я не смогу его закрыть. Я решила обратиться в банк отделение Мытищи, специалист в банке, сказала, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней не смогу, и поскольку мне ее навязали, мне лучше от нее оказаться. Я сказала что мне в автосалоне сказали мне нельзя 3 месяца закрывать кредит, а то мне больше не дадут кредита. Менеджер в банке стала ознакамливаться с документами, уже мне показала что с ДКП лежит доп соглашение, согласно которому я не могу погасить кредит, и отказаться от страховки, мы открыли вместе другой комплект документов с ДКП который для ГИБДД и там не было такого соглашения.

Я позвонила Алексею, он сказал, что погасить вы можете через 3 месяца банк вас обманывает.

Я еще раз позвонила в банк, мне сказали тоже самое, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней нет.

Позвонила по второй навязанной услуге ООО «Эвакуаторы», узнать смогу ли я там вернуть разницу, на что мне сказали, что на сайте оферта согласно которой я могу отказаться от услуги, но деньги мне не вернут, и дали ссылку для отказа от услуги.

Я с супругом поехали в автосалон, нас принял Максим, сказал что банк вас обманывает и вы можете закрыть страховку, но он еще уточнит 5.04 у коллег. Можете отказаться хоть сейчас но заплатите в кассу 65000 р..

5.04 мне позвонила кредитный менеджер сказала что не знала что страховка невозвратная.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

То что Вам говорят не все соответствует закону, от навязанных услуг и страховок можно отказаться, если не пропущен срок, но для этого нужно не звонить и ездить, а направить письменные претензии на основе норм ГК.

Спросить

Вот как так можно то?

Просто поразительно, ну лет 10 назад, когда еще только начиналось.., а сейчас то?

Как можно попадать на уловки такие..

Наберите просто "обман автосалонов Москвы" и тысячи историй..

"Артем сидел рядом, и на это сказал вы же их отмените через 3 месяца и деньги вам то вернут"

Откуда такая наивность то? ага на 555000 рублей, так взяли и вернули..

Письмами с описью вложения направляете отказы и требование перечислить ден средства на Ваш счет такой то..

затем иск в суд..

Спросить

Здравствуйте. Ситуация у Вас очень распространённая. В Вашем случае необходимо обращаться в суд.

Спросить

От услуг отказаться не проблема, и страхование жизни, и от кредита уже отказались, от ооо эвакуаторы через суд можно это понятно и не боюсь.

Проблема сама в доп соглашении, в котором прописано, что я если откажусь от этих услуг, то должна буду автосалону 65000 р.

Я незнаю как бороться с самим автосалоном, чтоб не платить этих 65000 р.

Спросить

От услуг отказаться не проблема, и страхование жизни, и от кредита уже отказались, от ооо эвакуаторы через суд можно это понятно и не боюсь.

Проблема сама в доп соглашении, в котором прописано, что я если откажусь от этих услуг, то должна буду автосалону 65000 р.

В интернете по практике смотрела, в большинстве случаев выигрывает автосалон. Насколько вероятно выиграть суд

Я незнаю как бороться с самим автосалоном, чтоб не платить этих 65000 р.

Спросить

От страховки можно отказаться в течении 14 дней.

Относительно допсоглашения, мы не видим его текст и не можем дать тот или иной ответ по неизвестному нам документу.

Спросить
Александр
19.06.2019, 15:56

Одобрили автокредит в автосалоне Енисей Авто - насколько можно верить предложению и будет ли повторная заявка в банк по приезду?

Делал заявку онлайн на приобретение авто в кредит в автосалоне Енисей Авто в городе Красноярс, через некоторое время мне перезвонили и начали распрашивать паспортные данные и т.д после всего сказали что перезвонит кррдитный менеджер и скажет результат-ближе к вечеру раздался звонок (кредитный менеджер позвонил) сказал что одобрили мне несколько банков и озвучил мне самое выгодное предложение от банка Юни..., автокредит без первоначального взноса под 3,7%годовых на 7 лет, плюс к авто на 1 год каско в подарок и купон на 30 тысяч для приобретения аксесуаров к авто. Вопрос в том на сколько в это можно верить? Или по сути я приеду там не всё так красочно? Будет ли повторно подаваться заявка в банк по приезду в автосалон?
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2014, 11:46

По поводу переплаты по кредиту на автомобиль в автосалоне - наличие других условий и возможное нарушение конфиденциальности

В автосалоне нам рассчитали кредит на автомобиль. Сумма переплаты при примерно равной стоимости авто была больше, чем в предыдущем салоне и мы об этом сказали, сообщив название банка. На это менеджер кредитного отдела ответила что позвонит в названный банк и узнает почему там другие условия (никто её об этом не просил, ей не понравилась цифра, которую мы назвали). На следующий день по эл.почте мне прислали из этого автосалона письмо. В тексте письма тот самый менеджер обращался к работнику банка (типа Маш, посмотри у такого-то на каких условиях одобрен кредит) при этом были указаны ФИО и дата рождения супруга. Скажите, законно ли это?
Читать ответы (2)
Никита
16.08.2017, 18:00

Обещанное и несбывшееся - отказ в кредите после полноценного одобрения – кто несет ответственность?

Добрый день. Ситуация такая что я поехал в москву для того чтобы купить автомобиль и оформил онлайн заявку. Позже мне позвонил кредитный специалист с автосалона и сказал что мне одобрили сумму кредита до 1300000 и это не предварительное одобрение а полноценное. Есть запись разговора которая это подтверждает. Далее я позвонил другому менеджеру в этом же автосалоне который также сказал что одобрили. Я приехал в москву за автомобилем и мне отказали в кредите и предложили ставку ввше в 3 раза чем обещали. Скажите есть ли уголовная ответственность за такие дела и кто несет за это ответственность банк, автосалон или кредитный специалист?
Читать ответы (3)
Григорий
02.08.2015, 13:35

Автосалон продал зарезервированное авто до решения банка - Что делать и кто несет ответственность?

Я покупал авто с пробегом в автосалоне в кредит. В кредитном отделе автосалона мою анкету отправили по банкам, я внес залог за авто, и ждал ответа банков. После одобрения мне сначала пришло смс, затем позвонил сотрудник автосалона, на следующий день я собрал деньги на первый взнос, позвонил в автосалон, и сказал, что я готов забрать автомобиль и был удивлен ответом, что данное авто уже продано, и продано оно оказалось раньше, чем банк вынес решение. Работники автосалона мотивировали это тем, что резерв на авто дается на 5 дней. Что делать мне, в чем моя вина, сделку от начала до конца курировали они.
Читать ответы (2)
Тимур
14.09.2015, 15:58

Проблемы с кредитом и страховкой - возможности возврата страховой суммы и права потребителя

Я купил новую а/м в кредит, при покупке в автосалоне менеджер сказал, что страхование жизни это обязательное условие банка т. е. без страховки банк не будет рассматривать кредит, застраховали в РОСГОССТРАХ сумма страховки 45 т.р. , я позвонил в банк и выяснилось что это не является обязательным условием, я попытался вернуть сумму страховки у страховой компании, но мне было отказано (возврат страховой суммы осуществляется при условии досрочного погашения кредита в течении 30 дней). Подскажите возможности возвращения страховой суммы и могу ли я подать в суд на менеджера этого автосалона?
Читать ответы (3)
ТАТЬЯНА
23.12.2013, 13:11

Автосалон НАГАТИНСКИЙ обманул меня при покупке автомобиля в кредит

В ДЕКАБРЕ 2013 года подала заявку в интернете на покупку автомобиля в кредит в автосалоне НАГАТИНСКИЙ на Варшавском шоссе 39 и сразу же перезвонил сотрудник Айманибанка как я поняла который находился в автосалоне и сказал что заявка одобрена даже на большую сумму чем вы просили на автомобиль лада гранта стоимостью 245 тыс. рублей и при покупке автомобиля меня ожидает много подарков.7 декабря вместе с мужем приехала в этот автосалон, где мне показали автомобиль только стоимость его была 275 тыс, а по телефону была указана цена 245 тыс. рублей. Со стоимостью 275 тысяч я согласилась так как мне сказали что это единственный автомобиль. Так как сумма была выше той на которую мы оформляли заявку (245 тысяч рублей) сотрудник Айманибанка сказал что нужно заново подавать заявку. Снова подали заявку и через пол часа снова позвонил сотрудник Айманибанка, после разговора я стала ожидать одобрят заявку или нет. Хотя до того как приехать в этот автосалон сотрудник Айманибанка меня уже уверил что кредит одобрен на большую сумму даже больше чем 350 000 и они меня ждут. Я несколько раз подходила к сотруднику Айманибанка узнать одобрен ли кредит, но мне отвечали что пока нет одобрения из банка, в итоге меня продержали с девяти утра до пяти вечера пока придёт одобрение банка на кредит. Меня пригласили для подписания документов цена автомобиля уже оказалась 440 тыс рублей, +КАСКО 25 тыс и страхование жизни +106000 тыс. рублей. Кредит был оформлен на сумму 560000 руб., ежемесячный платёж 13200 руб, менеджер сказал что после трёх платежей можно отказаться от страховки и каско и тогда платеж составит 6200. Нас это устроило. После трех месяцев мы должны были позвонить в АЙМАНИБАНК. (ЗАВЕДОМО ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ) По приезду домой я решила позвонить по телефону в банк и как оказалось что в Туле нет отделения Айманибанка и что у них нет такой программы отказ от страховании жизни и от каско. В итоге выходит что за отечественный автомобиль я плачу как за бюджетную иномарку, такие платежи для меня платить тяжело.
Читать ответы (1)
Юрий Валентинович
01.02.2017, 22:37

Несоответствие стоимости автомобиля в кредитном договоре - Как разобраться в ситуации и защитить свои права?

23 ого января 2017 года покупал автомобиль в кредит в атосалоне. При выборе автомобиля менеджер озвучил стоимость в 490 тысяч. Ценник и информации на автомобили отсутствуют. Работники кредитного отдела отправили заявки на кредит в банки и после одобрения оформили документы. В договоре оказалось что стоимость авто составляет 700 тысяч, на вопрос почему так изменилась цена мне объяснили что это банк оценил автомобиль втакую сумму. Я согласился, по приезду домой позвонил в банк и они мне сказали что они авто не оценивают а одобряют кредит запрошенный автосалоном. На связь кредитный отдел автосалона не выходит. Хочу выянить откуда взялась такая сумма 700 тысяч. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Читать ответы (4)
Павел
25.08.2013, 20:11

Меня они заверили в том, что эта информация ни коем образом не повлияет на фактические условия, согласованные ранее.

Скажите: можно ли описанные ниже действия представителей автосалона, считать мошенничеством, при покупке мной в этом автосалоне автомобиля, и, если да, то как мне быть в создавшейся ситуации, чтобы автосалон признал либо случайную ошибку в своих расчетах, либо то, что такие расчеты задуманы специально для обмана покупателей, с целью незаконного обогащения? И может ли банк, в котором я оформил кредит на покупку этого автомобиля, пересмотреть условия кредита, если факт мошенничества (или случайной ошибки) подтвердится, а цена автомобиля определится реальная, то есть предварительно заявленная автосалоном - как в рекламе, так и и при начале оформления покупки? Описание сложившейся ситуации. Я проживаю в городе Липецк. Подбирая в интернете автомобиль для покупки, я остановился на одном из автосалонов в Москве. Условия и цена меня устроили, и я, на сайте автосалона, составил и отправил онлайн заявку, в которой указал необходимые параметры, выбрав их из предлагаемых вариантов. А именно: автомобиль Daewoo Nexia люкс (с кондиционером, гидроусилителем руля, электро стекло подъемниками, цвет черный) (двигатель 1,6 МТ); цена 315 000 рублей; кредит без первого взноса, на 4 года; возможность оплаты ежемесячный взносов - в пределах 10 000 рублей; из предлагаемого автосалоном перечня подарков по спец предложению, указанному на сайте, выбрал скидку 50 000 рублей. Через час, после отправки заявки, мне позвонил представитель автосалона и сообщил, что моя заявка принята и что три банка, из тех, кому ими был отправлен запрос на кредит, дали предварительное одобрение, а также, что автомобиль с заявленными мной характеристиками в наличии имеется и я могу приезжать для оформления покупки. На мой вопрос: какие документы для оформления кредита и договора купли-продажи необходимы, и надо ли иметь при себе какие-либо денежные средства, представитель автосалона ответил, что из документов необходимо 3 документа: паспорт, водительское удостоверение и пенсионное удостоверение, и что дополнительных расходов не предусмотрено, так как предпродажная подготовка производится бесплатно, а стоимость обязательной установки сигнализации (это требование банков, выдающих автокредит, и страховых компаний), а также оформление КАСКО и ОСАГО, будут включены в сумму кредита. Я сказал представителю автосалона, что в таком случае выезжаю сегодня в Москву, и завтра, к часу открытия, буду в автосалоне, и не возникнет ли каких-либо нюансов из за которых покупка может не состояться, и мне придется ни с чем вернуться домой. На что представитель автосалона ответил, что гарантия совершения покупки стопроцентная, и что не более чем через полтора-два часа я смогу выехать из автосалона на приобретенном автомобиле. Приехав в автосалон к открытию, то есть в 9-00 часов, я обратился к менеджеру и сообщил ему, что приехал для приобретения автомобиля по онлайн заявке. Он попросил меня повторить то, что я писал в заявке, и сразу озадачил меня тем, что автомобиль с той комплектацией, которую я заявлял, стоит не 315 000, а 360 000 рублей, а 315 000 рублей стоит базовая комплектация. На мой вопрос о том, почему у меня приняли и подтвердили заявку, и почему за одну ночь так изменились условия, он внятно объяснить не смог, хотя говорил очень долго о каких-то причинах несоответствия информации на сайте с действительностью. Меня сразу поставили перед выбором: или уезжать домой ни с чем, или согласиться с новыми условиями. Я согласился с новой ценой, но с заявленной мной ранее комплектацией. Далее меня направили в кредитный отдел, где еще раз оформили заявку, и дали мне на руки некую шпаргалку, сказав, что в моей заявке, которую они направляют в различные банки для более успешного оформления, они указали завышенную стоимость автомобиля, то есть 520 000 рублей, и что я готов оплатить первоначальный взнос в размере 60 000 рублей, и когда мне будут звонить из банка для того, чтобы уточнить мои анкетные данные и лично подтвердить данные заявки, я должен буду назвать суммы по шпаргалке. Меня они заверили в том, что эта информация ни коем образом не повлияет на фактические условия, согласованные ранее. И что эти вопросы они сами решают с банками.
Читать ответы (1)
Эльвира Халитовна
10.10.2014, 14:20

Действия банка по навязыванию страховок при оформлении кредита - правомерны ли они и как поступить для возврата денежных средств?

Сделали заявку на газель в автосалоне. Позвонил менеджер с автосалона и сказал, что заявка предварительно одобрена. После приезда в автосалон, нас отправили в банк для полного подтверждения кредита и подписания его. В банке нам навезали 2 страховки, первая страховка от несчастных случаев на сумму 50 тыс. рублей, вторая страховка на 8 тыс. рублей., сказав, что в случае отказа нам банк не одобрит кредит. Мы подписали. Правомерны ли действия банка? Сейчас мы хотим прийти в банк и написать жалобу на сотрудника, который нам навязал страховки и написать заявление, чтобы нам вернули страховую премию по страховкам. Каковы наши шансы на возвращение денег. Как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)