Сбербанк подключил мне платную подписку без моего согласия и не предоставил информацию
При открытии новой Карты в Сбербанке мне подключили платную подписку. И мне об этом никакой информации не предоставили. Даже смс не пришла. После 30 дней дней с новой банковской карты начали снимать 199₽ за оказание платной услуги. При обращении в филиал никак не смогли комментировать и отключить платную услугу. Рассмотрение длилась долго. Что снова списалась это сумма. По ответам банка это платная услуга была подключена в момент открытие карты и деньги не будут возвращены так как услуга была предоставлена. Но на вопрос это что за услуга вообще и какая мне от неё польза никак ответить не могут. Обращался в разные филиалы 4 раза в общем. Сегодня мне вручили договор о предоставление услуги (где сумма за услугу не указана) там стоит мой подпись, есть сомнение что мой. Её я вижу в первые.
На то расчет делает Сбербанк, что вы не будете судиться из-за такой суммы и проводить почерковедческую экспертизу. Вы написали заявление на расторжение договора на эту услугу?
СпроситьДа. Я написал чтоб отключили услугу чтобы не списывались дальше.
Спросить