Взяли беспроводные наушники 'а они не подключаются к телефону. Можно вернуть деньги.?

• г. Иркутск

Взяли беспроводные наушники 'а они не подключаются к телефону. Можно вернуть деньги.?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По какой причине наушники не подключаются к телефону?

Спросить

Добрый день, Александра!

Вы купили в магазине или с рук?

В первом варианте полностью действует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". Читайте или детально Ваш случай поможет разобрать любой юрист, когда полную информацию дадите.

Во втором случае, ничего не получите, к сожалению.

С уважением,

Спросить

Здравствуйте. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки. При этом у Вас должен быть товарный чек, а товарный вид изделия должен быть не нарушен. Если с товаром и упаковкой все в порядке, имеется в наличие чек и еще не прошло 2 недели Вы можете вернуть данный товар.

Спросить

Неподходят к телефону. Пошли менять пробовали ещё одни они тоже не подходят.

Спросить
Екатерина
24.12.2019, 07:54

Превышен срок тестирования, но один из беспроводных наушников не работает. Будет ли гарантийный ремонт?

Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)
Иванов Виктор
14.11.2021, 16:19

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна алексеевна
11.01.2016, 08:42

В магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Читать ответы (7)
Антон Сильнягин
17.05.2021, 13:18

Как вернуть деньги за бракованные безпроводные наушники без настоящего чека?

Купил безпроводные наушники в магазине, дали только чек от терминала, через пару дней обнаружил, что они не сразу подключаются к телефону и при длительном пользовании (минут 30-40) начинают потрескивать и чуть хрипеть + тихие, меня это не устроило конечно. Пришел в магазин, забрали наушники и сказали что техник проверит, если будут деффекты, то вернут деньги. А вот если он не обнаружит деффектов, а я знаю что они есть, как быть? Или на деле вообще их никто проверять не будет, Как вегнуть сумму? Чек на руках только от термонала по оплате безнал. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Роман
28.04.2021, 16:42

Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.
Читать ответы (3)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)