Возврат денежных средств при покупке джинсов со скидкой - выбор причины и сроки возврата.
21 июля 2012 года мною были приобретены джинсы со скидкой. Чек сохранен. По возвращению домой и более скрупулезной примерки и тестированию я поняла, что джинсы неудобные (во время ходьбы при выносе правой ноги вперед левую штанину начинает не комфортно тянуть), что при первичной примерке в магазине определить не удалось. Товар хочу вернуть, обмен на аналогичный не рассматриваю. Какую причину указать при возврате, чтобы вернуть денежные средства быстрее: товар надлежащего качества (не подошли под пиджак к примеру) или товар ненадлежащего качества (вышеописанный дефект)? Какие сроки возврата денег предусмотрены законом в этих двух случаях? Может ли на возврат повлиять тот факт, что джинсы были куплены со скидкой?
Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии со ст. 25 Закона ОЗПП вы можете обменять джинсы если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Это что касается товара надлежащего качества.
Если же товар ненадлежащего качества, то в соответствии со ст.18 ЗОЗПП , в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Попробуйте вернуть джинсы как качественный товар, который вам не подошел по фасону, цвету, размеру... Если этот вариант не пройдет, ссылайтесь на ст.18
Удачи Вам!
Спросить