Несправедливые условия - продавец требует явиться в магазин для возврата бракованной обуви
В июле 2019 года приобреталась обувь в г.Москва. В период эксплуатации выявлен брак.
Дело в том, что проживаю я в другом городе. По почте производилась коммуникация с продавцом на тему брака (фотографии и описание). Брак продавцом подтвержден, но они готовы частично удовлетворить мои требования относительно возврата, а именно мне надо явиться в магазин, в котором приобретался товар до окончания гарантийного периода (2 года).
Согласно ст.18 Закона о ЗПП:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
А как быть с малогабаритными покупками?
В моих планах не ожидается посещение Москвы с целью возврата товара, к тому же расходы по сумме превысят стоимость обуви.
Здравствуйте.
Попробуйте договорится с продавцом о передаче товара через курьерскую службу.
Это самый оптимальный вариант.
С сопутствующими документами.
Спросить