Как вернуть деньги за костюм с низким качеством пошива и материала?

• г. Москва

Заказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию и в случае её игнорирования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете им направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Если денежные средства Вам не вернут, то обращайтесь в суд. Досудебная претензия не является обязательной.

Если остались вопросы, обращайтесь.

Спросить