Последствия несоблюдения договорных условий при поставке плитки керамической.
₽ VIP

• г. Тюмень

Дело в том, что в апреле месяце покупатель внес 50 % предоплаты за плитку керамическую, потом через 10 дней еще 50 %. Плитку мы обязались поставить через месяц. Менеджер не составлял договора с физическим лицом, все сделала в устной форме. В итоге спустя два месяца, Поставщик нам привез заказанную плитку, но другого цвета. Соотвественно мы стали извиняться перед покупателем, что сами в шоке. Покупатель выставил претензию, на возврат денежных средств, на неустойку за просрочку поставки это соглснос. 23.1 закона о озпп, моральный ущерб 30 тысяч и убытки вызванные задержкой поставки товара, а это за время ожидания поставки товара курс евро вырос на 6 %, с учетом того, что товар европейского производства, стоимость на аналогичный товар также возросла на 6 %. Вопрос: Ответ на претензию мы просрочили на 1 день, деньги предоплату вернули, как вы считаете, что нам грозит в суде, какие еще расходы или можно будет как-то отспорить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так как, предоплату вы вернули в полном размере, договаривайтесь с истцом о заключении мирового соглашения. В противном случае, вы уплатите неустойку, моральный вред, все судебные расходы (юр услуги и гос пошлину), а также штраф за нарушение закона о зпп.

Спросить

Вы выбрали неправильную тактику. Извиняются виноватые. Вашей же вины не усматриваю.

Покупатель должен доказывать свои требования по цвету и ассортименту и пр. Доказать, без письменного договора цвет плитки покупателю невозможно.

Поэтому возврат предоплаты - это всего лишь жест Вашей доброй воли и нежелание конфликтовать с покупателем. Всё остальное вторично. Стойте на своём!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов

Марина
08.08.2016, 16:18

Основания для отказа в уплате неустойки при продлении сроков поставки по устному соглашению

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Елена
22.04.2015, 14:54

Ответ на претензию покупателя относительно возврата предоплаты в пересчете по текущему курсу валюты.

Был заключен договор на поставку товара между поставщиком (ЮЛ) и покупателем (ФЛ). Покупателем внесена предоплата в рублях в размере 100%. Товар вовремя не поставлен. Покупатель выставил претензию с требованием вернуть предоплату в пересчете по текущему курсу валюты, что в рублевом выражении превышает в два раза внесенную предоплату. Поставщик выплатил сумму, которая была получена при заключении договора. Что написать в ответе на претензию покупателя?
Читать ответы (2)
Антон
06.06.2013, 01:12

Претензия Покупателя за просрочку поставки товара - возможности и решения для Поставщика

Претензия за просрочку поставки товара Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд. Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара. Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Вячеслав
22.01.2016, 12:29

Возможность удержания предоплаты при отказе покупателя от выкупа товара - правовые аспекты \n2)

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор 2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано? И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?
Читать ответы (1)
Юлия
26.01.2022, 18:48

Невыполнение договора на поставку термопанелей - проблемы с задержкой, несоответствием качества и возвратом предоплаты

Между мной и физ лицом заключён договор на поставку термопанелей. Физ лицо задержало поставку товара и привёз товар другого цвета, принять товар отказалась. При заключении договора мной была внесена предоплата, продавец не возвращает предоплату в полном объёме.
Читать ответы (7)
Денис
16.08.2012, 07:47

Предусмотреть меры минимизации рисков в случае отказа Покупателя после предоплаты в договоре поставки

Поставщик заключает договор поставки оборудования (насосы) с Покупателем. Покупатель делает предоплату 20% за Товар. Поставщик заказывает Товар у производителя и доставляет на склад Покупателя, после этого Покупатель оплачивает оставшиеся 80% суммы. Что надо предусмотреть в договоре чтобы исключить или минимизировать риски Поставщика, если вдруг Покупатель после внесения предоплаты решит отказаться от Товара?
Читать ответы (2)
Наталья
26.05.2015, 15:32

Учет курса доллара при доплате за товар - преимущества и убытки для продавца

Покупателю был выставлен счет в марте в долларах (при курсе 60 р за 1$) . По договору Покупатель внес предоплату 10% по курсу на день оплаты. Пришел товар. Доллар существенно снизился (50 р за 1$). В накладной Продавец указал стоимость товара по курсу на день предоплаты (60 р за 1$). Покупатель подписал накладную и сделал доплату 90% по текущему курсу на день доплаты (50 руб за 1$). Вопрос: можно ли настаивать на том, чтобы доплата делалась с учетом стоимости товара, указанного в накладной (т.е. по тому курсу, когда делалась предоплата 10%, по 60 р за 1$)? Иначе Продавец в убытке.
Читать ответы (1)
Василий
26.01.2021, 06:41

Права поставщика при изменении цен на материалы - увеличение стоимости Товара или расторжение Договора?

Ситуация следующая: Поставщик и Покупатель заключили Договор поставки Товара. Покупатель после оплаты аванса спустя некоторое время сообщил Поставщику о том, что поставку Товара следует «заморозить» на несколько месяцев. Спустя указанные месяцы, Покупатель вновь обратился к Поставщику с просьбой продолжить поставку Товара в рамках заключенного ранее между сторонами Договора. В связи с тем, что цены на материал, который требуется для изготовления Товара, который впоследствии Поставщик обязан был поставить Покупателю существенно увеличились, Поставщик вынужден также увеличить стоимость Товара. Собственно вопрос: Согласно указанных обстоятельств, с ЗАКОННОЙ точки зрения Поставщик вправе в одностороннем порядке увеличить стоимость Товара, или же (как крайняя мера) в одностороннем порядке расторгнуть Договор поставки, при этом вернув Покупателю ранее полученный аванс?
Читать ответы (1)