Последствия несоблюдения договорных условий при поставке плитки керамической.
₽ VIP
Дело в том, что в апреле месяце покупатель внес 50 % предоплаты за плитку керамическую, потом через 10 дней еще 50 %. Плитку мы обязались поставить через месяц. Менеджер не составлял договора с физическим лицом, все сделала в устной форме. В итоге спустя два месяца, Поставщик нам привез заказанную плитку, но другого цвета. Соотвественно мы стали извиняться перед покупателем, что сами в шоке. Покупатель выставил претензию, на возврат денежных средств, на неустойку за просрочку поставки это соглснос. 23.1 закона о озпп, моральный ущерб 30 тысяч и убытки вызванные задержкой поставки товара, а это за время ожидания поставки товара курс евро вырос на 6 %, с учетом того, что товар европейского производства, стоимость на аналогичный товар также возросла на 6 %. Вопрос: Ответ на претензию мы просрочили на 1 день, деньги предоплату вернули, как вы считаете, что нам грозит в суде, какие еще расходы или можно будет как-то отспорить.
Так как, предоплату вы вернули в полном размере, договаривайтесь с истцом о заключении мирового соглашения. В противном случае, вы уплатите неустойку, моральный вред, все судебные расходы (юр услуги и гос пошлину), а также штраф за нарушение закона о зпп.
СпроситьВы выбрали неправильную тактику. Извиняются виноватые. Вашей же вины не усматриваю.
Покупатель должен доказывать свои требования по цвету и ассортименту и пр. Доказать, без письменного договора цвет плитки покупателю невозможно.
Поэтому возврат предоплаты - это всего лишь жест Вашей доброй воли и нежелание конфликтовать с покупателем. Всё остальное вторично. Стойте на своём!
Спросить