Как вернуть пальто, если с него была срезана бирка?

• г. Москва

Имею ли я право вернуть пальто, с которого была срезана бирка (этикетки с указанием размера, цвета, производителя, которые крепятся на нитке к заводскому вшитому в пальто ярлыку)? На изделии нет следов носки и дефектов, но пальто не соответствует температурным ожиданиям от демисезонного пальто. В ответе на заявление о возврате было указано, что бирки срезаны, пальто было в употреблении без разъяснений.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей

обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Бирки относятся к фабричным ярлыкам, поэтому, продавец может отказаться принять такой товар. В данном случае все зависит от сговорчивости сотрудников магазина.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Юлия Алексеевна. Если бирка срезана, то налицо потеря товарного вида и продавец в полном праве отказаться принимать такую вещь. Т.к. реализовать ее другому клиенту будет очень сложно.

Нужно пробовать договориться с продавцом, делая акцент на том, что продукция все свои свойства сохранила, лишь ценники срезаны. Если же продавец всё-таки против обмена, можно обратиться в суд. Получается, по закону без вопросов продавец обязан обменять товар, если на товаре сохранены все бирки. Остальные варианты спорные и зависят от сговорчивости магазина.

Спросить

Вместе с пальто был куплен платок, на котором не было ни одной бирки. Но и его тоже отказываются принять.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов