Потеря золотого браслета в солярии - возможно ли написать заявление?

• г. Чунский

Можете подсказать. Ходила в салон загарать (в солярий) там оставила золотой браслет. После того как я ушла, девушка администратор делала там уборку и сказала что ничего не было. Могу ли я написать заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ника

На мой взгляд вариантов нет, - заявление о преступлении в полицию.

Спросить
Евгения
18.06.2018, 10:44

Ответственность солярия за утерянную цепочку и возможность взыскания суммы у салона

В нашем солярии девушка оставила дорогу цепочку (забыла на крючке). После неё было несколько клиентов, после каждого администратор протирала солярий, цепочки не видела. Девушка обратилась в полицию. Вопрос: несёт ли за подобную кражу ответственность салон? Всех лиц администратор не помнит, поймают вора или нет, неизвестно. Могут ли взыскать сумму цепочки с салона?
Читать ответы (1)
Алия Рафисовна
29.08.2014, 00:24

Возможная ответственность магазина за утерянный браслет в примерочной - девушка собирается писать заявление в полицию

В магазине в примерочной забыли браслет, продавец консультант обнаружив браслет, отнесла на кассу и не кого об этом не предупредила. Прошло 3 дня, девушка, которая оставила браслет, пришла и сказала что потеряла забыла его в примерочной, и хотела узнать не находили мы его. Продавец консультант сказала что нашли, но именно на том месте где она его положила, браслета уже не оказалось. На вид браслет выглядел как обычный метал золотистого цвета, но девушка которая его теряла говорит что он золотой. Так как кассира не предупредили, что нашелся браслет, во время уборки кассовый зоны, она могла его выкинуть, так как подумав что это обычный браслет. Скажите пожалуйста! Что нам грозит? И несем ли мы ответственность за вещи которые покупатели оставляют в примерочной? Девушка хочет написать заявление в полицию. По видео наблюдению видно, как продавец после примерочной принесла на кассу браслет, и не кому об этом не сказала.
Читать ответы (1)
Алия Рафисовна
29.08.2014, 00:53

Ответственность и действия магазина в случае утери вещей в примерочной

В магазине в примерочной забыли браслет, продавец консультант обнаружив браслет, отнесла на кассу и не кого об этом не предупредила. Прошло 3 дня, девушка, которая оставила браслет, пришла и сказала что потеряла забыла его в примерочной, и хотела узнать не находили мы его. Продавец консультант сказала что нашли, но именно на том месте где она его положила, браслета уже не оказалось. На вид браслет выглядел как обычный метал золотистого цвета, но девушка которая его теряла говорит что он золотой. Так как кассира не предупредили, что нашелся браслет, во время уборки кассовый зоны, она могла его выкинуть, так как подумав что это обычный браслет. Скажите пожалуйста! Что нам грозит? И несем ли мы ответственность за вещи которые покупатели оставляют в примерочной? Девушка хочет написать заявление в полицию. По видео наблюдению видно, как продавец после примерочной принесла на кассу браслет, и не кому об этом не сказала. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.03.2015, 08:54

Возможно ли написать заявление о пропаже после оставления забытых вещей в солярии?

Забыла золото в солярии, позвонила через 30 минут, администратор сказала, что ничего нет, можно ли в этом случае написать заявление о пропаже? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2014, 00:04

Проблема с золотым браслетом - Ювелирный салон отказывается отремонтировать изделие без проведения экспертизы

У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
10.08.2019, 17:25

Проблема с золотым браслетом - кольца деформировались, продавец обещал ответить без экспертизы

Купила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.
Читать ответы (2)
Светлана
14.05.2015, 19:03

Проблемы с посещением солярия на Биглионе - нежелательная работа, хамское обращение и неравномерное загорание.

Как поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2013, 11:21

Потерянные сережки в солярии - Владельцу отказали в их нахождении и упомянули единственную посетительницу после него

Сходила в солярий, оставила сережки, вернулась был уже закрыт, позвонила на след день, сказали что ничего не находили, после меня была только одна девушка.
Читать ответы (1)
Евгений
19.05.2013, 14:28

Нашел золотую цепочку в солярии и отнес в ломбард - есть ли у меня уголовная ответственность?

Такая ситуация. Нашел в солярии золотую цепочку. Администратора солярия на месте не было. Отнес цепочку в ломбард. Я совершил, что то криминальное? Что мне за это может быть? Так как нашелся хозяин и хочет написать заявление.
Читать ответы (1)
Любовь
05.01.2010, 16:06

Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет.

29/12/2009 года муж купил золотой браслет, но проносив его два дня я заметила что на браслете отогнулось одно звено, придя в магазин, мы объяснили всю ситуацию администратору магазина, на что получили ответ что золото обмену и возврату не подлежит, и затем сама же администратор сказала что это спайка была сделана не качестенно, но что-ли бо делать отказалась, тогда мы потребовали экспертизу, они начали измерять браслет, так он ко всему прочему оказался не той длины, которая была заявлена на бирочке, которую смы к сожалению не сохранили. Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет. Как нам сейчас быть.
Читать ответы (1)