Как защитить клиента при ошибочном приеме посылки на почте?

• г. Абакан

Ситуация непростая. На почте оператор. Ошибочно приняла посылку с aliexpress, которая в отделение не пришла, и в настоящий момент клиент просит выдать посылку. Можно ли что-то сделать на законных основаниях для разбирательства в распределительном центре почты, чтобы потеря не упала на оператора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оператору в любом случае отвечать придется.

Спросить

Хоть и Оператор и не прав но считаю можно оформить как ошибочную операцию.

Спросить
Эльза
06.12.2015, 01:07

Отсутствие извещения о посылке вызывает отказ оператора на почте - как повлиять на ситуацию?

Посылка пришла 1.22.2015, извещение нет, оператор на почте категорически отказывается смотреть посылку без извещения, смотрела по номеру посылка прибыла 1.22.2015, как повлиять на оператора?
Читать ответы (1)
Наталия
23.12.2021, 22:00

Как составить объяснительную при желании обслуживания двумя операторами в почте России?

При большой очереди клиент захотел чтобы его обслуживали два оператора. Ему обяснили что один оператор обслуживает на почте россии обслуживает одного клиента как соствить объяснительную.
Читать ответы (1)
Ахтямов Рафаиль Хабибуллович
19.10.2016, 21:00

Отсутствие уведомления о прибытии и ответственность почты России - что нужно знать о получении мелких посылок из Китая

Я выписываю товар из Китая (AliExpress) мелкие посылочки. Всегда приносили извещения написанные от руки, в этот раз посылочку бросили в почтовый ящик (не оборудованный) извещения не было. Обратился в отделении почты, оказалось что почта России имеет право не оповещать о прибытии посылки и бросать их в почтовые ящики и никакой ответственности не несет., так как они маленькие и не застрахованы. Звонил на горячую линию, один оператор ответил что виноваты на почте, другой оператор, что на почте правы. Выходит так, что на почте могут посылку положить себе в карман. Прошу разьяснить?
Читать ответы (2)
Юрий
11.03.2014, 12:13

Оператор кол-центра Банка Русский стандарт навязал клиенту услугу страхования при активации карты - законные действия или нет?

Клиент обратился в Банк Русский стандарт для активации карты, а оператор кол-центра навязала услугу страхования. Законны ли дествия оператора.
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2018, 14:17

Что делать, если в посылке с наложенным платежом оказался неподходящий товар и оператор отказывается принять претензию?

Здравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2017, 07:07

Невозможно подать иск на почтовое отделение после обмана при доставке часов?

Купили часы в интернете, посылка пришла на почту. Оплатили получили посылку и сразу же на почте вскрыли. Обман. Попросили сотрудников почты приостановить платеж. Но они нам отказали. Можно подать иск на почтовое отделение? Свидетели есть.
Читать ответы (1)
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
12.02.2017, 15:20

Оператор и начальник отделения почты ответят за ошибочную отправку посылки

Я работаю в почт. Отделении. В декабре оператор отправил посылку (сломанный планшет и открытка) с описью вложения, она вложение проверяла, но когда клиент (получатель) получил посылку там оказались: бумага, батарейки и степлер. Что теперь будет с оператор и начальником отделения.
Читать ответы (1)
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)