Дефекты нового телефона - серая полоска на экране и зависание через 13 дней использования - что делать?

• г. Уфа

Купила телефон 31 марта 2021 году. Через неделю обратила внимание, что при долгом пользовании с краю и чуть ниже посередине экрана появляется серая полоска в 1,5 см. Но если выйти из приложения, заблокировать телефон, а потом обратно включить, то полоска пропадает. Сегодня, 13 апреля 2021 г. телефон просто завис. Два часа ни на что не реагировал. И за все эти два часа телефон даже не выключился. Показывал одну и ту же картинку. А телефону всего 13 дней! Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Рамиля!

Срочно сдавать телефон и выставлять претензию в адрес магазина. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Вам помогут.

Спросить

В такой ситуации вам необходимо сначала сдать продавцу телефон для организации проверки качества, т.е. выяснить, заводской ли брак такая неисправность. Из вашего описания следует, что это брак. В этом случае, если по итогам проверки качества, продавец откажется урегулировать вопрос добровольно (возврат телефона, замена на новый), необходимо будет направить продавцу письменную претензию, после чего обращаться в суд.

Спросить

Забыла уточнить, телефон был куплен в кредит.

Магазин мне просто поменяет телефон на такую же марку или все же отправит на ремонт?

Спросить

Это ответственности с продавца не снимает. Обращайтесь с притензией и предьявляйте требования указанные в ст. 18 Зпп.

Спросить

Вы имеете право потребовать как возврата телефона, и денег, так и ремонта, так и замены на новый.

Спросить
Рита
18.08.2016, 13:38

Проблемы с iPhone 5s - выключение, экран синий и красный, зависание - как вернуть деньги без экспертизы?

2 месяца назад купили в связном айфон 5s после 3 недель использования телефон стал напросто выключаться, включить его почти не удавалось После включения экран телефона был полностью синим, прошло несколько дней и он опять выключился включить его удалось только через 3 часа, и он то включался, то выключался только на этот раз экран был красным После обновления телефона проблема исчезла, но через 3-4 недели телефон стал глючить, сначала чучуть и редко А теперь стоит только его включить он просто зависает на 5 минут может дольше и нельзя даже ввести пароль чтоб зайти в телефон или же зависает на какой нибудь букве или цифре. Если обратиться в связной можно как нибудь получить свои деньги обратно, не отдавая на экспертизу?
Читать ответы (2)
Марина
15.01.2018, 05:07

Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Евгений
10.04.2022, 03:56

Покупка с дефектом на Авито - Как поступить, если продавец подделал чек?

Купил телефон через Авито доставку с небольшим дефектом экрана в магазине. Спустя несколько дней пользования на телефоне перестал работать экран, в итоге я написал продавцу о данной ситуации. Начался спор с утверждением, что я уронил телефон и виноват в этом только я. После чего продавец сказал, что мне нужно обратиться в официальный сервесный центр SAMSUNG, у них есть программа, что если телефон в эксплуатации меьше 1 года - дается гарантия на беслпатную замену экрана. Для подтверждения того, что телефону меньше года я потребовал у продавца чек о покупке. Продавец мне выслал чек сканом, в итоге выяснилось, что чек подделан. Что мне деалть дальше?
Читать ответы (1)
Роман
22.12.2015, 23:33

Как вернуть разбитый телефон и решить проблему с его неисправностью

Как мне вернуть телефон который я разбил месяц назад, но ещё до разбития экрана телефон сам выключался и при полной зарядке сам же и выключался, также телефон приходилось постоянно разбирать доставая и вставляя батарею, ибо телефон сам не включался, неделю назад телефон вовсе выключился и больше не включается, гарантия телефона 24 месяца, осталось ещё 12 месяцев, также телефон с коробкой, но уже нет наушников и зарядного устройства, потому что их качество было плохим и наушники начали разваливаться, а зарядное просто перестало работать и пришлось купить новое помогите с решением проблемы и как мне вернуть данный телефон стоимость телефона 5990 рублей.
Читать ответы (1)
Грищенко Алексей Александрович
27.06.2017, 23:56

Проблемы с входом наушников после покупки нового телефона - гарантийный ремонт не решил проблему, как поступить?

Купил телефон и не обратил внимание на то что у телефона плохо работает вход по наушники. Пришёл в магазин объяснил все это продавцу, он забрал телефон на ремонт по гарантии, через две недели позвонили приходить заберать телефон, а дефект не устранили. Что мне с этим делать?
Читать ответы (2)
Ксения
13.04.2015, 07:02

Проблемы с новым телефоном - возможность возврата и возврат денег

Купила телефон 3 апреля 2015. Буквально вчера он начал зависать - сенсор не срабатывает и во время входящих звонков просто не реагирует ни на какие действия. Потом появляется чёрный экран. Стоит отметить, что так бывает не постоянно, но пару раз завис. Могу ли я сдать телефон обратно и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
26.07.2017, 12:10

Проблемы с купленным телефоном - как получить замену или вернуть деньги?

Пол года назад купила телефон. Оформили рассрочку. Мне предложили страховку. Я взяла. Телефон вышел по цене очень не дешево. Я перепутала почти 9 тысяч. Через 2 недели пользования я заметила, что сеть постоянно пропадает, при том, что в старом телефоне таких проблем никогда не было. Да и обратила я внимание собственно потому, что когда у меня пропадала сеть, у других людей, находящихся рядом, тот же мобильный оператор показывал отличную сеть. До меня просто не могли дозвониться. Потому что если сеть пропадала, то появлялась когда ей захочется. Через 20-30 минут. Потом телефон перестал заряжаться, любой зарядкой. Потом у меня перестал в одном месте работать на экране работать сенсор. И это оказалось очень большой проблемой кстати. И все это меньше чем за полгода. Я отнесла телефон в магазин, у меня забрали его на гарантийный ремонт. В заявлении я указала все неисправности. Телефон чинили месяц. Когда вернули-оказалось, что мне заменили только материнскую плату. Телефон теперь заряжается. Но сеть как не работала, так и не работает, как сенсор не работал, так и не работает. Вот теперь думаю, что в этом случае сделать? Хотелось бы либо получить полную замену телефона либо возврат денежных средств. Подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации. Ведь деньги уплачены не малые, а телефон даже основную функцию выполняет, так сказать, "по настроению".Зачем мне такой телефон.
Читать ответы (3)
Наталья
20.07.2015, 10:01

Проблемы с iPhone 5C - глючение, отключение, проблемы с зарядкой и работой кнопки. Что делать?

Моему телефону ровно год и два месяца, как я его купила, два месяца назад гарантия кончилась, айфон начал глючить, отключаться и показывает на экране, что нужна зарядка, потом когда включаю его заного зарядка есть, сейчас стал отключаться когда зарядки еще более 50% ,включается и отключается сам, все кто мне звонит, жалуется что не могут дозвониться, то занято, то я не доступна, заряжается через раз, кнопка посередине которой включать меню, тоже работать стала через раз, и когда я на нее нажимаю, появляются полосы на экране, могу ли я написать притензию, сделают мне телефон, вернут деньги? Что вообще делать? Телефон iPhone 5C.
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2016, 15:44

Проблема с экраном - Как решить сложившуюся ситуацию с технически неисправным телефоном?

В магазине приобрели телефон. Проработал он 1 день всего. На улице при низких температурах (+5 и ниже) экран телефона становится полностью белым. Сдали телефон в СЦ, через 2.5 недели телефон вернулся обратно, с техническим заключением, что с ним все в порядке и проблем с экраном не выявлено. Через неделю после возврата из СЦ экран снова стал белеть. Записали данную неисправность на видео. Что делать в такой ситуации? Возможно ли осуществить обмен или потребовать возврат денежных средств на технически неисправный товар?
Читать ответы (3)