Телефон отремонтировали не правильно - как вернуть деньги?

• г. Самара

Сдали телефон на не гарантийный ремонт, нам позвонили с сказали, что нужна замена детали (не помню название) стоимостью, почти, половины телефона и утверждали, что после замены телефон будет работать как новый (т.к я подумала, что проще купить новый) . Спустя 1,5 недели после ремонта появились те же проблемы, что и перед ремонтом. Мы повезли его сдавать т.к,гарантия была озвучена, 2 года. После осмотра телефона нам сказали, что причиной всему процессор, а не та деталь которую нам заменили... получается, что ту деталь, которую нам заменили и не нужно было менять, раз виной всему процессор?! Как быть в этой ситуации? Они неправильно определили неисправность и поменяли не ту деталь и отдают теперь нам телефон с той же неисправностью с которой мы и отдавали его им... но только мы ещё и денег заплатили за это.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Обращайтесь с досудебной претензией в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращаться к исполнителю с письменной претензией о некачественной услуге на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Также есть возможность требовать кроме возврата денег за услуги также двухкратную стоимость телефона на основании ст.35 Закона, если телефон после ремонта неисправен.

Спросить
Пожаловаться

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Жена сдала телефон в негарантийный ремонт. Ремонт оплатила, после ремонта та же неисправность повторилась, спустя месяц вновь здала с той же неисправностью, за ремонт требуют деньги, законна ли это? Есть ли гарантия на негорантийный ремонт?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновьперестал работать с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали, якобы они ремонтировали какую-то деталь, но отремонтировать не смогли её нужно целиком менять. Требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.

Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?

Приобретался автомобиль-цистерна од, возникла неисправность рулевой рейки при обращении по гарантии произвели ремонт этой детали, на сегодня возникла та же неисправность, срок гарантии не вышел, но при обращении предложили ту же операцию ремонта рулевой рейки, могу ли я потребовать замену детали в сборе поскольку ремонт повторный одной и той же детали с одной и той же неисправностью? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение