Как отправить анонимную жалобу на директора школы за нарушения и некорректное поведение?
Хотелось бы узнать, как отправить анонимную жалобу на работодателя в лице директора школы за некорректное и непрофессиональное поведение, а так же нарушения с начислением зарплаты.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Анонимные обращения не подлежат рассмотрению.
Но вы можете указать-гражданку Карандашову, правда ответа на вашу жалобу тогда не придет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Никак, анонимки официально не рассматриваются, если не можете указать свои данные про жалобу забудьте.
Спросить
Как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя.
Учитель на родительском собрании позволил большинству родителей обсуждать поведение моего ребенка, не обосновано. И она так де принимала участие при мне говорить о поведении моего ребенка всем. Других она кроме моего ребенка не обсуждала (радовалась, и улыбалась говоря о поведении моего ребенка). На вопрос поведения в школе других детей, не отвечала.
Пожалуйста, как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя. При том, что она допустила такую ситуацию преднамерено! Срочно! Пожалуйста! Есть аудио запись.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можно в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Подавайте жалобу директору, в Управление образованием и в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Пишите подробно, указывайте на некорректное поведение по отношению к ребенку. На нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
Если что то было сказано в отношении ребенка, что не соответствует действительности, то можно подать иск в суд, согласно ст.152 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/14/30x30/560797.jpg)
Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (ст.44) родители имеют право:
знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости ребенка;
получать информацию обо всех видах планируемых обследований обучающегося и давать согласие на проведение такого обследования;
принимать участие в управлении организацией.[quote][/quote]
промахи и проступки детей не должны обсуждаться публично, как и их внешний вид;
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Для того, чтобы писать жалобу, нужно установить нарушение ваших прав или прав вашего ребенка. Если учитель говорила правду, то писать жалобу бессмысленно. Учитель имеет право обсуждать поведение других детей. Для этого собрания, собственно, и проводятся. В любом случае писать в прокуратуру бессмысленно, поскольку прокуратура такими вопросами не занимается. Если по вашему мнению задеты честь или достоинство, то обращаться можно только в суд с соответствующим иском и требовать компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), но при этом придется доказывать наличие этого самого морального вреда. В противном случае вы же останетесь и в накладе, если учитель обратится к юристу вот на этот же самый сайт или чего хуже, к опытному адвокату. Так что не рекомендую принимать резких решений.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Аудиозапись поможет, можете предоставить её по запросу.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Учитель за 2 мес. с 1 сен. не вызывала, на поведение не жаловалась. Сговор с родителями из-за моих вопросов про завышение оценок другим детям, поэтому пожалуйста помогите написать правильно. Такое не допустмо я считаю. Унизительно, и обидно за ребенка тк это заведомо наговор. Как правильно, и граммотно написать в жалобе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Так и опишите, что она не имела права публично освещать ситуацию именно с Вашим ребенком, что недопустимо и непедагогично. Тем более, что с Вами эта ситуация не обсуждалась. Также помимо жалобы Вы вправе подать как законный представитель иск о защите чести и достоинства (ст.152 ГК РФ). Вы вправе также потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Пишите подробно о ситуации. Сошлитесь на нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
На то что все это нарушает его права. Что подобным образом поступать не просто некорректно и незаконно, но и аморально. Пишите как тут пишите. Рассмотрят.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Поведение учителя явно некорректно и неэтично.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Разговор начали родитель в грубой форме говорить про моего сына, после правильных вопросов учителю. Учитель слушала улыбаясь о том как родители громко решают собрать подписи против сына о поведении в соц. опеку, милицию и тд учитель стояла улыбалась кивала головой. Ужас стоял.
Ps ответы поверхностые, нужно точно. Так как я говорила мы только моего ребенка обсуждать будем? По факту нет ничего у нее, ни замечаний ни вызовов нас в школу. Поэтому это наговоры без доказательств, на момент обсуждение. Мой сын с фингалом, тк ручку пустил другтй ребенок в глаз, третий одежу испортил. Я не жалуюсь, и она не реагирует. Пожалуйста конкретней, жесщей. Может учитель стоять в стороне и допускать задрочку одного ребкнка. Родителей не успакаивала, веселилась. Дала всем поголдеть, даже наше воспитание с мужом обсудили и тд.
У меня ребенок интелигентный, всем поможет! С длинными волосами, девочки дергуют ему волосы, зовут девочкой, ему это очень обидно! Мой ребенок состоит в футбольном клубе Зенит, и призер по горнолыжному спорту. Пожалуйста можно конкретней писать слова не обходимые в заявлении! Со статьями. Тут целай война с администрацией школы и моей справедливости оценок. Поэтому решили сделать изгоем и хулиганом, а остальные 30 ч норм, сов ем не играют на переменах и не провоцируют.🙏
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Поведение учителя явно некорректно и неэтично.
Не имеет право учитель одного ученика так обижать.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации (Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "). Учитель нарушил несколько пунктов данных рекомендаций.
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Написать жалобу вы можете в свободной форме, с указанием всех обстоятельств дела и направить в управление образования.
СпроситьКак предъявить претензию к Мосэнергосбыту за непрофессиональное обслуживание личного кабинете и за некорректное поведение работников их офиса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
В клиентский офис Открытого акционерного общества «______________»
Адрес: _____________________________
Заявитель: ______________________________
Адрес: _____________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, __________________________ __________ г.р. зарегистрирована и проживаю по адресу: _____________________________.
В __________ и __________ г. на мое имя по вышеуказанному адресу пришло два извещения из ОАО «___________» в которых указывается, что у меня имеется задолженность в размере __________ руб. ___ коп. и _________ руб. ___ коп. соответственно (Копии извещений прилагаю).
На каком основании, и по каким причинам у меня образовалась такая задолженность, я не знаю, а в извещениях не приводится подробного подсчета задолженности.
При этом, я исправно осуществляю платежи, что подтверждается соответствующими чеками:
- от _________ г. на сумму _________ руб. ___ коп.;
- от _________ г. на сумму _________ руб. ___ коп.;
- от _________ г. на сумму _________ руб. ___ коп.;
- от _________ г. на сумму _________ руб. ___ коп.;
- от _________ г. на сумму _________ руб. ___ коп.;
- от _________ г. на сумму _________ руб. ___ коп.;
(копии всех, вышеуказанных чеков прилагаю)
При расчете моей задолженности ОАО «____________» была допущена техническая ошибка, в связи с чем, мне в настоящее время предъявляются необоснованные требования об уплате долга.
В соответствии с п. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу п. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
У меня никогда не было просрочек по оплате электроэнергии, что подтверждается соответствующей распечаткой выписки из личного кабинета ОАО «____________».
Так же, прошу обратить внимание на то, что для составления настоящей претензии я была вынуждена обратиться за платной юридической помощью, стоимость которой составила __________ руб. ___ коп.
Юридические услуги были оказаны мне качественно и в полном объеме, а расходы на их оплату понесены мной фактически и подтверждаются документально (копию договора и чеков об оплате прилагаю). Считаю, что расходы на оплату юридических услуг должны быть возмещены мне в полном объеме.
Так, в соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
ТРЕБУЮ:
1. Принять настоящую претензию к рассмотрению;
2. Произвести внутреннюю проверку и перерасчет задолженности Заявителя по оплате электроэнергии;
3. В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться с жалобами в Прокуратуру и Управу района, а так же с исковым заявлением в суд;
4. Ответ на настоящую претензию направить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу;
Приложение:
1. Копии уведомлений о наличии задолженности;
2. Копии платежных документов;
3. Копия распечатки платежей из личного кабинета;
« »______________ 2014 г. _____________________________________
СпроситьКак составить анонимную жалобу на директора государственной бюджетной спортивной школы? Он уменьшил зарплату отдельной части коллектива, использует бюджетные деньги в собственных интересах.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201405/05/30x30/87398.jpg)
Писать вы можете в произвольной форме, но!!!!!!!!!!!!!! Законодательство не устаналивает обязанности рассматривать анонимные заявления. Более того Закон РФ \"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ\" в статье 11 говорит, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
СпроситьКак написать жалобу учителя на некорректное поведение завуча школы?
Уважаемая Елена Анатольевна!!! Жалоба является одним из самых эффективных методов борьбы с произволом преподавательского состава. В первую очередь жалобу необходимо писать на имя директора школы. Кроме того, можно отправить жалобу в районное управление образования, департамент министерства образования. А если действия попадают под влияние норм уголовного законодательства, жалобу можно направить и в прокуратуру. В любом случае жаловаться необходимо во все инстанции, которые вы можете задействовать. Могу помочь в составлении жалобы!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/12/30x30/fdb21645335a2e618a131ba3ea159b95.jpg)
Опишите в жалобе ситуацию и в чем, по вашему мнению, заключается некорректное поведение. Один экз. жалобы с отметкой о принятии оставьте себе.
СпроситьКуда отправить анонимную жалобу на киоскера г.Ульяновска по поводу хамского поведения? Желание отправить анонимно обусловлено тем, что по месту прописки не должны узнать о проблемах (т.е. не хочется волновать близких).
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Мой ребёнок учится во втором классе. Классный руководитель постоянно кричит на детей. Не просто перекрикивает целый класс, а кричит потому что у неё плохое настроение, личные проблемы.. и т.д.Что с этим делать мы не знаем. Так как при личной беседе она искренне удивляется предъявленным претензиям. Не могут же все дети в классе придумывать про её непрофессиональное поведение. Жаловатьться все боятся, так как потом проще будет перейти в другую школу... потому что ребенок сразу перейдет в разряд отстающих. Можно ли анонимно позвонить в ГОРОНО или директору школы. Примут ли они анонимную жалобу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Анонимные жалобы не рассматриваются. Ответ о принятых мерах кому давать? Соберитесь вместе и напишите коллективную жалобу родителей в Управление образования. Тогда никто детей никуда из школы выгонять не будет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Анонимную жалобу никто рассматривать не будет, для начала напишите заявление на имя директора школы, подпишите родителями всего класса, дождитесь ответа, потом, в зависимости от результата рассмотрения заявления, можете обратиться в Управление образования вашего города.
СпроситьЗачем анонимную, пишите коллективную. Всех сразу в разряд "отстающих" не перечислишь. Жалобу подавайте в территориальный орган Рособрандзора по месту нахождения учебного заведения. Пишите в свободной форме, указывайте фактические обстоятельства происходящего, дайте им правовую оценку, требуйте привлечения учителя к дисциплинарной ответственности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/12/30x30/259163.jpg)
Сначала я думаю нужно обратиться к директору школы и лучше с коллективной жалобой, записаться на прием и объяснить ситуацию лично. Если результата не будет, то обратиться уже с такой же жалобой в отдел образования. Совет-коллективная жалоба более действенна, так как она исключает возможность предвзятого отношения к одному ученику. При подаче жалобы просите о проведении служеюной проверки и вынесения решения в отношении педагога в случае установления вины. Потом на основании этого документа можно обратиться в суд и взыскать моральный вред, причиненный вам и детям.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
Доброго времени суток. Вам нужно коллективно обратиться по данному вопросу к администрации учебного заведения для устранения нарушений. Удачи вам.
СпроситьПочему гельзя подать анонимную жалобу на директора школы? Почему она не рассматривается? Представить страшно что будет с ребенком когда директор будет знать чьи родители пожаловались. Тем более если директор ведет предмет. Я так понимаю директору все равно ни чего не будет а на ребенке отразится. Как всегда ни какой справедливости.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Если все верно, что Вы написали, то к чему анонимность. Анонимки в РФ отменены давно, они просто принимаются к сведению, но обязательного реагирования законом не предусмотрено.
СпроситьМеня обвинили что я написала анонимную жалобу в прокуратуру. После этого я написала жалобу в прокуратуру о том что меня обвинили. Теперь я виновата во всех грехах администрации школы, идет давление на мужа он работает в этой школе. Я точно знаю что директор школы доложил в управления образования что жалоба была написана мной, но директор отрицает этот факт. Что делать как доказать что я не писала той жалобы. Спасибо за консультацию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Ничего не делать- не имеет значения: вы или не вы писали жалобу, за это к вам не могут быть применены никакие санкции. В случае нарушения ваших трудовых прав по этому основанию- обращайетсь в прокуратуру в защиту трудовых прав.
СпроситьКак отправить анонимную жалобу о предприятии которое обманывает с зарплатой работников и выдает вместо зарплаты сертификаты на еду.