Кафе отказало вернуть предоплату за бронь - что делать?
Забронировала кафе, оставила предоплату. За 2 дня до события я бронь сняла. Кафе отказывается отдавать деньги, мотивируя тем, что они отказали другим людям и, соответственно, потеряли возможную прибыль. Можно ли вернуть деньги?
Вы можете воспользоваться статьей 32 закона «О защите прав потребителей». Она разрешает отказываться от любых договоров на работы или услуги. По сути объяснять причины отказа не нужно, они не имеют значения. Отказаться можно в любое время, но, конечно, до того, как услуги оказаны полностью (в вашем случае — до даты, на которую был забронирован столик). Для возврата денег необходимо написать претензию в кафе. Но при возврате денег кафе имеет право удержать с вас свои фактически понесенные расходы, связанные с исполнением вашего договора. В законе нет четкого перечня документов, которыми исполнитель может доказывать свои расходы.
СпроситьА имеют ли какую-либо юридическую силу слова заведующей кафе о потере возможной прибыли?
СпроситьДопустим, кафе предоставит мне накладные на закупленные продукты. Но как как можно доказать, что это именно до меня?
Спросить