История с оплатой - мошенничество или невнимательность? Расскажу о том, как я потерял деньги за выполненный заказ и какие шаги я собираюсь предпринять

• г. Саратов

Мое ип занимается изготовлением печатей ко мне не мою электронную почту поступил заказ об изготовлении печатей, я подготовил макени с согласовал его с заказчиком, переписа велась по электроннойпочте и вотсапу, заказчику все понравилось и он напил мне в вотсапе что макет устраивает можно брать в производство перед этим он спросил как производить оплату на что ему я дал ответ либо на счет безналом. Либо наличными. Либо переводом по номеру привязаному к моей карте сбер, после чего я приступил к выполнению заказа, когда я практически сделал заказ на телефон фирмы пришла смс, что пришла оплата на ваш счет в банке тинькофф, я удивился почему в банк тинькофф, потом увидел скрин от заказчика на этот первод, Я ему ответил что почему вы отправили деньги в банк тинькофф. И оплата в скрине пришщлас какому то Алексею Ю. а я Игорь почему вы отправили по номеру фирмы оплату, я в вотсапе указал ему номер привзанный к моей карте сбер куда нужно было платить, а сам позвонил на горячую линию в тинькофф банк где выяснил что оказывается мой номер телефона мегафон который оформлен на меня по договору с мегафоном уже как три года привязан к карте тинькофф банка совсем на другого человека алексея, сотрудники тинькофф банка признали что деньги по факту ушли не мне а на другую карту и заверили что все исправят и вернут деньги отправителю но потом после моих не однократных обрадений выяснилось что банк этого сделать не может без согласия и собственика счета, мой заказчик тоже позвонил в банк и поняо что оплатил поспешно и не туда кула следуент он предпринял шаги запугать меня якобы он обратиться в полицибю и что он деньги оплатил а заказ я ему не отдал и что я мошеник, вопроос у меня такой могу ли я обратиться в суд на заказчика предявив все скрины переписки и фото выполненгшо заказа ведь я не виноват что оплата ушла куда то по факту я выполнил работу в срок но за заказ денег не получил, какиу у меня шансы выиграть дело тв мировом суде.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете полное право требовать деньги за работу. Пишите ему официальную претензию. Это не ваши проблемы, куда и кому он отправил деньги.

Спросить
Юрий
20.07.2018, 09:39

Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Читать ответы (3)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Григорий
23.03.2017, 08:45

Нарушение авторских прав

Я графический дизайнер заключил устный договор с заказчиком на изготовление дизайн-макетов с последующей (если они понравятся) их печатью. Прислал макеты на почту - для рассмотрения и утверждения. Заказчик сначала написал что все понравилось, потом начал тянуть время с их утверждением и соответственно оплатой. Через неделю я увидел опубликованный на их сайте макет в котором 75% макета - украдено с моей работы. Заказчик свою вину отрицает, он передал макет третьему лицу, который его просто перерисовал и вставил свою картинку. Имею ли право подать на заказчика иск за использование моего макета (его части) без произведенной мне оплаты за него? И передачу его третьим лицам?
Читать ответы (2)
Анастасия Александровна
31.01.2015, 09:47

Вопрос возврата и возмещения оплаты при отказе от индивидуального заказа на сумку из натуральной кожи

Мы занимаемся изготовлением сумок из натуральной кожи ручной работы. Заказы принимаем через интернет (соцсеть). в условиях возврата прописано, что возврата нет. Поступил индивидуальный заказ. Нам выслали фото образец, по которому мы изготовили изделие. Размеры указал сам заказчик. Заказчик внес 100% оплату. По факту изготовления заказчик отказался от заказа, не понравилось фото. Требует возместить оплату. Договора мы не составляем, работаем через интернет. На честном слове, так сказать. Имеем ли мы право возместить только сумму за вычетом расходов на материалы? Спасибо! Со стороны заказчика идут обвинения в мошенничестве!
Читать ответы (3)
Игорь
25.02.2019, 20:05

Возможность выигрыша суда при отказе клиента от оплаты услуг

Клиент попросил выставить счёт на оплату услуг, предварительно согласовав стоимость, мы выполнили работу, и поинтерисовплись оплатил ли он счёт,но клиент отказывается платить якобы он нашел другую фирму где ему окажут услуги дешевле, но мы не дождавшись оплаты уже выполнили его заказ, можем ли мы потребовать с него, у нас только переписка по электронной почте, где клиент согласовал с нами стоимость изготовления штампов и попросил нас выставить счёт,что мы и сделали, при этом сразу же приступили к выполнению заказа и сделали его, но клиент отказывается платить, наши шансы выиграть суд есть или нет?
Читать ответы (2)
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Рамис
04.03.2013, 21:02

Покупка телефона iPhone 5 через интернет магазин - обман или проблемы с доставкой?

Купил телефон IPHONE 5 через интернет магазин. Оплатил 100% стоимость. Перед покупкой решил удостовериться что не останусь обманутым, проверил по карте их адрес там и увидел их организацию т.е все как надо. Пообщался с онлайн консультантом, не выявил ничего подозрительного. Ну так вот после заказа (перед оплатой) позвонил менеджер и подтвердил мой заказ, после я его оплатил. Затем на мой номер пришло СМС сообщение о том что мой заказ оплачен и передан в отдел доставки, а далее за ней еще одно сообщение что мой заказ отправлен. После всего этого я решил спросить у них трек номер по которому я мог отслеживать заказ по пути доставки. В ответ получил следующее: Трек номер вы получите на следующий день, после 17:00. В итоге я ничего не получил. Зайдя на их сайт вновь удивился! Сайта уже не было. Все данные о заказе на их сайте я успел зафиксировать (сделал скриншоты) все контакты данного интернет магазина у меня есть! Могу ли я в этом случае чего нибудь добиться?
Читать ответы (1)
Николай
21.07.2015, 20:36

Проблемы с заказом и оплатой в интернет-магазине ASICMinerTrade.ru

Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.08.2016, 12:36

Привязка чужой карты к моему номеру телефона - Как вернуть переведенные мужем деньги после ошибки банка?

Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?
Читать ответы (2)