Имею ли я право требовать деньги за телефон в данной ситуации?
Я купила в магазине смартфон, через день он стал отключаться, после длительной экспертизы мне его поменяли на новый. Новый смартфон отключился на следующий день. После сдачи его в магазин, мне сообщили, что на нем установили новое программное обеспечение и хотят мне его вернуть. Но не факт, что он опять не сломается. Мне отказывают возврату денег, ссылаясь на то,что он теперь исправен после перезагрузки. Имею ли я право требовать деньги за телефон в данной ситуации?
Наталья, если с момента покупки прошло 15 дней, то Вы вправе отказываться от договора купли-продажи и требовать возврата денег только в одном из трёх случаев:
1) обнаружение существенного недостатка, то есть:
- неустранимого;
- недостатка, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени;
- недостатка, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения;
2) нарушение сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара из-за разных недостатков в течение 30 дней (в совокупности) каждого гарантийного года.
Насколько я понимаю, в Вашей ситуации ни одного из указанных обстоятельств нет.
Спросить