Имею ли я право требовать деньги за телефон в данной ситуации?

• г. Хабаровск

Я купила в магазине смартфон, через день он стал отключаться, после длительной экспертизы мне его поменяли на новый. Новый смартфон отключился на следующий день. После сдачи его в магазин, мне сообщили, что на нем установили новое программное обеспечение и хотят мне его вернуть. Но не факт, что он опять не сломается. Мне отказывают возврату денег, ссылаясь на то,что он теперь исправен после перезагрузки. Имею ли я право требовать деньги за телефон в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, если с момента покупки прошло 15 дней, то Вы вправе отказываться от договора купли-продажи и требовать возврата денег только в одном из трёх случаев:

1) обнаружение существенного недостатка, то есть:

- неустранимого;

- недостатка, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени;

- недостатка, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения;

2) нарушение сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара из-за разных недостатков в течение 30 дней (в совокупности) каждого гарантийного года.

Насколько я понимаю, в Вашей ситуации ни одного из указанных обстоятельств нет.

Спросить