Операции с электроплатежами - ошибки энергосбыта и необоснованные требования к оплате.
Энергосбыт в мае 2019 перевел меня на оплату за электроэнергию по тарифу 152 кв, сообщив о не соответствующем счетчике. В мае 2020 они отменили этот тариф и перевели на оплату по счетчику. Но так как я не сообщила показания счетчика на тот момент, так как уехала ить на дачу на все лето, они сами поставили показания счетчика на начало периода, что не соответствовало действительности и было ниже фактического на 1500 кв. Но я в квитанциях увидела это только в октябре и была в замешательстве. Не знала что предпринять. Через 3 мес энергосбыт предложил мне установить новый счетчик бесплатно. Я согласилась. И выставили счет на оплату по фактическому конечному показателю 23 марта 2021 г, на 6600 руб. Я не согласна оплачивать еще раз, то что уже оплатила.
Напишите заявление в энергосбыт о перерасчет платежей и приложите копии квитанций об оплате. Если откажут или проигнорируют в течение месяца, об жалуйте отказ в судебном порядке. То.
Спросить