В магазине бухгалтер сказала, что документы в банк были отправлены на следующий день.
Я оплатила покупку товара (аудио-техника) пластиковой картой СБ России. Товар оказался ненадлежащего качества и я сдала его обратно. Деньги мне наличными не вернули, в сделали возврат на пластиковую карточку. Прошло немало времени, а денег на карте нет. В магазине бухгалтер сказала, что документы в банк были отправлены на следующий день. Скажите, пожалуйста, существуют ли регламентированные нормы возврата денежных средств в данной ситуации (Сколько времени банк может не делать возврат?) и можно ли было получить наличными?
Уважаемая Марина!
Советую Вам написать официальный запрос на имя директора магазина, в котором описать случившуюся с Вами ситуацию, и потребовать на запрос ответ в письменной форме. Требовать следует также копию платежного документа, по которому бухгалтерия магазина сделала Вам возврат денег. На указанном платежном документа должна стоять в правом нижнем углу отметка банка о принятии к исполнению этого платежного требования. Получив копию платежного документа с отметкой банка, идите с этим документом в то отделение Сбербанка, которое Вам оформило пластиковую карточку. Там следует обратиться либо в отдел пластиковых карт, либо в расчетно-кассовый центр. На основании платежного документа, оформленного магазином, они смогут проверить, поступили или нет Ваши деньги в Сбербанк. Если денег в Сбербанке для Вас нет, обращайтесь в суд с исковым заявлением. По данному иску ответчиком будет магазин. Банк может быть привлечен в качестве 3-го лица по делу.
СпроситьСроки возврата денег при покупке с карты - что делать, если деньги не поступают?
Как долго ждать возврата денег на карту после возврата товара в магазин?
Какой срок банка для проведения операции возврата денежных средств? Каким законом это регламентируется?
Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара
Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине
