Проблема с качеством напольных плиток - возможно ли вернуть товар и потребовать возмещения убытков?
Я в начале июля купила напольные плитки, там были черные полоски и пятна, подумала, что это грязь, положила плитки и пыталась оттереть начиная с водой и заканчивая специальными средствами, все бесполезно, Могу ли я вернуть товар и потребовать полного возмещения убытков? Бывают ли гарантии на такие товары?
Если эти полоски являются производственным браком, а не рисунком всей партии плитки, то обратитесь к продавцу с письменным заявлением, в котором в произвольной форме изложите: где, когда, у кого, какой товар был приобретен, на какую сумму, чем подтверждается (это фабула), далее суть выявленного недостатка товара, далее просьбу: обменять такой же без "полосок", или вернуть деньги. Стоит четко разделять свои требования, так как заявлять несколько требований одновременно по закону нельзя (они самоисключающие). В заявлении указывайте свои данные (адрес и телефон, по которому с Вами можно связаться), а также требование сообщить Вам письменно, когда можно заменить товар ненадлежащего качества или вернуть его и получить свои деньги назад. Составляете в двух экземплярах, отвозите в магазин и вручаете под роспись продавцу (требуйте расшифровки подписи и должности принимающего или штамп (печать) магазина на Вашем экземпляре заявления).
Удачи!
СпроситьКупили напольный плитку была доставка с магазина, начали укладывать, положили больше половины, и заметили что цвет плитки стал отличаться. Можно ли с магазина требовать возмещения убытка за укладку плитки?
Да, конечно, можно. Это право прямо предусмотрено ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете, только не за укладку плитки а за товар, который не соответствует требованиям, ненадлежащий товар.
В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите письменную претензию, требуйте обмен или возврат средств.
Всех благ Вам!
Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезным.
СпроситьМожно, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это недостаток товара. А в этом случае Вы вправе потребовать возмещения убытка, если продавец не предупредил Вас заранее о том, что цвет напольной плитки отличается.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Купили холодильник с австрийским компрессором, с хорошим покрытием дверцы. Такой он был в магазине, на витрине. Домой нам привезли товар не такой как мы выбрали. Компрессор был китайским, покрытие двери было липким, были сильные разводы, которые не могу оттереть по сей день специальными средствами. Мы думаем это удешевление товара по акции другими комплектующими. Хочу вернуть деньги! Ведь то что выбрали в магазине не соответствует тому, что привезли домой. Прошло 3 месяца. Мало того, холодильник в сервисе-утечка фреона. Ответьте пожалуйста. Спасибо.
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 и 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
В суде возможна экспертиза недостатков
СпроситьДобрый день! Купил 28.12.2016 кольцо с бриллиантом, в начале июля т.г. выпал камень, сказали в магазине, что гарантия по чеку полгода, соответственно прошел месяц после гарантии. Скажите, могу ли я потребовать экспертизу и поменять товар или вернуть деньги.
Здравствуйте, сможете только в том случае, если сможете доказать, что товар имеет существенный недостаток, который возник до передачи вам товара. Это достаточно сложно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Если был брак на данном изделии, то конечно у Вас есть такое право в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврата средств.
СпроситьВ данном случае экспертизу придётся проводить и оплачивать вам, поскольку в удовлетворении ваших требований уже отказали.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить--- Здравствуйте, эксперт и должен её проводить и при помощи его заключения, сможете что-то доказать в суде. Но если истёк срок гарантии. То всё бесполезно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЭкспертизу должен делать эксперт в данном случае, поскольку это ювелирное изделие, то и эксперт в данной отрасли, можете обратиться к любому независимому эксперту в Вашем городе, их достаточно много.
СпроситьКупил в магазине товар.
Получилось так, что товара не было в наличии в магазине, поэтому купил под заказ. После оплаты меня сразу начали обманывать на кассе, говорить, что дата начало исчисления гарантии начинает течь с даты, указанной на чеке. Это явный обман и не однократный. Гарантия товара начинаете течь не с даты, указанной на чеке, а с даты выдачи товара на руки.
Товар уже на руках. Сейчас я хочу вернуть его. У меня есть множество других аргументов как вернуть товар. Но я хочу также добавить в обоснование ещё этот момент обмана. Вот не знаю какие статьи могут помочь для этого благого дела. Подскажите пожалуйста, кто что знает?
Спасибо будет большое.
Здравствуйте Роман!
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю (если иное не предусмотрено договором). Если день продажи товара установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара (п. 2 ст. 19 Закона).
Подскажите о каком товаре идет речь и причины возврата?
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае вы можете ссылаться на нарушение вашего права как потребителя на полную и достоверную информацию (ст. 10 закона о защите прав потребителей).
СпроситьВы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.
Купила урбеч, срок годности НЕ вышел. По пути домой упаковка разбилась (дно). Принесла домой, открываю, а там темные пятна, соответствующие началу порчи товара. Чек сохранился. Могу ди я вернуть товар в этот же день, по причине порчи товара, если упаковку сама разбила?
Добрый день. Можете, если факт порчи зависит не от порчи самой упаковки. Спасибо.
СпроситьСитуация такова: приобрели напольное покрытие-плитку пвх, половина плитки отличается по цвету и текстуре. При получении товара артикул совпадал на всех коробках с заказанным товаром. Какой минимальный срок на обмен товара надлежащего качества я могу указать в претензии. Они уже 1,5 недели не могут предоставить нам наш товар, а сегодня сказали, что еще недели 3 ждать. Для нас это много! Ремонт стоит!
Добрый день! Обязаны вернуть деньги! В срочном порядке пишите претензию. Удачи при необходимости задавайте дополнительные вопросы с радостью на них отвечу.
СпроситьКупили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?
Поскольку товар должны были доставить завтра, отгрузку товара еще вряд ли провели. Обратитесь сегодня же к продавцу, объясните ситуацию и потребуйте возврата товара, а если быть точным, расторгайте договор купли-продажи по соглашению сторон на основании ст. 450 ГК РФ. Вам отказать не имеют права. Продавец не сможет основываться (как это часто бывает) на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар Вы даже не получали. Лучше всего написать письменное уведомление и передать его продавцу, а на Вашем экземпляре должна стоять отметка о получении.
СпроситьКоллега! А Вы ЭТО читали?!
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Поэтому обмен или возврат ТАКОГО товара возможет ТОЛЬКО при налиичии доброй воли ПРОДАВЦА!
СпроситьЧитал, при чем не раз. Законы у нас дырявые и Закон о защите прав потребителей не исключение. Я специально указал, что обращаться следует сейчас. Товар еще не получен, а потому и возвращать-то и менять нечего. Кроме того, можно оперировать предоставлением неверной/неточной информации о товаре. Например, цвет на картинке был один, а приехали в магазин - цвет по факту другой, отличается оттенок. За невозможность покупателя получить информацию в тот же момент в магазине ответственность несет продавец.
В конце концов почти всегда можно договориться. Товар не отгружен, убытков продавцу никаких, кроме расходов на бумагу и краску принтера/кассового аппарата.
Спросить