Проблема с качеством напольных плиток - возможно ли вернуть товар и потребовать возмещения убытков?

• г. Якутск

Я в начале июля купила напольные плитки, там были черные полоски и пятна, подумала, что это грязь, положила плитки и пыталась оттереть начиная с водой и заканчивая специальными средствами, все бесполезно, Могу ли я вернуть товар и потребовать полного возмещения убытков? Бывают ли гарантии на такие товары?

Ответы на вопрос (1):

Если эти полоски являются производственным браком, а не рисунком всей партии плитки, то обратитесь к продавцу с письменным заявлением, в котором в произвольной форме изложите: где, когда, у кого, какой товар был приобретен, на какую сумму, чем подтверждается (это фабула), далее суть выявленного недостатка товара, далее просьбу: обменять такой же без "полосок", или вернуть деньги. Стоит четко разделять свои требования, так как заявлять несколько требований одновременно по закону нельзя (они самоисключающие). В заявлении указывайте свои данные (адрес и телефон, по которому с Вами можно связаться), а также требование сообщить Вам письменно, когда можно заменить товар ненадлежащего качества или вернуть его и получить свои деньги назад. Составляете в двух экземплярах, отвозите в магазин и вручаете под роспись продавцу (требуйте расшифровки подписи и должности принимающего или штамп (печать) магазина на Вашем экземпляре заявления).

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купили напольный плитку была доставка с магазина, начали укладывать, положили больше половины, и заметили что цвет плитки стал отличаться. Можно ли с магазина требовать возмещения убытка за укладку плитки?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Купили холодильник с австрийским компрессором, с хорошим покрытием дверцы. Такой он был в магазине, на витрине. Домой нам привезли товар не такой как мы выбрали. Компрессор был китайским, покрытие двери было липким, были сильные разводы, которые не могу оттереть по сей день специальными средствами. Мы думаем это удешевление товара по акции другими комплектующими. Хочу вернуть деньги! Ведь то что выбрали в магазине не соответствует тому, что привезли домой. Прошло 3 месяца. Мало того, холодильник в сервисе-утечка фреона. Ответьте пожалуйста. Спасибо.

Добрый день! Купил 28.12.2016 кольцо с бриллиантом, в начале июля т.г. выпал камень, сказали в магазине, что гарантия по чеку полгода, соответственно прошел месяц после гарантии. Скажите, могу ли я потребовать экспертизу и поменять товар или вернуть деньги.

Купил в магазине товар.

Получилось так, что товара не было в наличии в магазине, поэтому купил под заказ. После оплаты меня сразу начали обманывать на кассе, говорить, что дата начало исчисления гарантии начинает течь с даты, указанной на чеке. Это явный обман и не однократный. Гарантия товара начинаете течь не с даты, указанной на чеке, а с даты выдачи товара на руки.

Товар уже на руках. Сейчас я хочу вернуть его. У меня есть множество других аргументов как вернуть товар. Но я хочу также добавить в обоснование ещё этот момент обмана. Вот не знаю какие статьи могут помочь для этого благого дела. Подскажите пожалуйста, кто что знает?

Спасибо будет большое.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.

Купила урбеч, срок годности НЕ вышел. По пути домой упаковка разбилась (дно). Принесла домой, открываю, а там темные пятна, соответствующие началу порчи товара. Чек сохранился. Могу ди я вернуть товар в этот же день, по причине порчи товара, если упаковку сама разбила?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: приобрели напольное покрытие-плитку пвх, половина плитки отличается по цвету и текстуре. При получении товара артикул совпадал на всех коробках с заказанным товаром. Какой минимальный срок на обмен товара надлежащего качества я могу указать в претензии. Они уже 1,5 недели не могут предоставить нам наш товар, а сегодня сказали, что еще недели 3 ждать. Для нас это много! Ремонт стоит!

Купили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение