Как вернуть деньги за парогенератор, который издает треск - опыт покупки и рассмотрение возможности возврата средств

• г. Сургут

30 января был куплен парогенератор. В ходе эксплуатации обнаружили, что он издаёт треск. 8 февраля сдали его в магазин (с просьбой вернуть денежные средства) , они его отправили в сервисный центр. Через 30 дней в сервисном ответили, что все нормально. 10 марта мы написали заявление о возврате денежных средств. 18 апреля нам ответили, что они не могут вернуть деньги, т.к. товар работает. Как вернуть деньги и можно ли?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По описанному - не определить. Надо изучать информацию по прибору, как там о треске сказано. Например, вполне допустим вариант, что естественное шипение пара в результате определенных путей и мест вывода - преобразуется в некий треск. Тогда нарушений со стороны продавца не будет.

Спросить

В паспорте к прибору ничего про треск не сказано. И дома при первой эксплуатации, мы заметили, что прибором уже пользовались.

Спросить

Изучайте всю документацию, в паспорте на изделие обычно это и не указывается, оговаривается в инструкции по эксплуатации.

Но если этот треск каким-то образом мешает пользоваться прибором или влияет на его характеристики, ухудшая их - можете заявлять претензию продавцу, по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить