Проблемы с установкой встроенной кухни - качество деталей не соответствует основным фасадам и отсутствует акт-приёма заказа. Как решить ситуацию?

• г. Владивосток

31.10.2020 заказалала встроенную кухню. По договору установить должны были в конце января (согласно договору 50 рабочих дней). 2 февраля частично кухню поставили. По ошибке менеджера часть деталей не было заказанно. Спустя 2 месяца детали приехали. 17 апреля приехали устанавливать и выясняется, что качество деталей не соответствует качеству основных фасадов. Акта-приёма заказа документа нет. Менеджер отказывается приезжать и фиксировать. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Анастасия, здравствуйте!

При указанных обстоятельствах Договор не выполнен, акт не подписан. Вы можете направить претензию о расторжении договора в связи с просрочкой + указать о не соответствии качества.

Если вам нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.

Спросить

Начните с подачи претензии. Далее в зависимости от ответа на претензию. Если ответ не удовлетворит то экспертизу и в суд.

Спросить

Возможен ли возврат денежных средств и компенсация за моральный ущерб? Фото, договор, товарные чеки, голосовые сообщения и переписки всё в наличии.

Спросить

Да, возможен, но для того, чтобы правильно заявить требования лучше все сделать вместе с юристом.

Спросить

Да это возможно. В данном случае будет действовать закон о защите прав потребителей.

Спросить