Проблемы с установкой встроенной кухни - качество деталей не соответствует основным фасадам и отсутствует акт-приёма заказа. Как решить ситуацию?
31.10.2020 заказалала встроенную кухню. По договору установить должны были в конце января (согласно договору 50 рабочих дней). 2 февраля частично кухню поставили. По ошибке менеджера часть деталей не было заказанно. Спустя 2 месяца детали приехали. 17 апреля приехали устанавливать и выясняется, что качество деталей не соответствует качеству основных фасадов. Акта-приёма заказа документа нет. Менеджер отказывается приезжать и фиксировать. Что делать в такой ситуации?
Анастасия, здравствуйте!
При указанных обстоятельствах Договор не выполнен, акт не подписан. Вы можете направить претензию о расторжении договора в связи с просрочкой + указать о не соответствии качества.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.
СпроситьНачните с подачи претензии. Далее в зависимости от ответа на претензию. Если ответ не удовлетворит то экспертизу и в суд.
Спросить