Как вернуть деньги за сломавшуюся сережку-пусет?
Сломалась сережка - "пусет", отпала часть в которой находились камни от самой шпильки с застежкой. Шляпку с камнями я нашла, в шпильку с застежкой нет. Отнесла в магазин на обмен товара, получила отказ. Что делать?
После отказа в удовлетворении претензии имеете право обратиться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавать письменную претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Вам стоит написать письменную претензию о недостатках товара и направить продавцу, где
[/quote]потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[quote]
В случае отказа или игнорировании Вашей претензии - подавать исковое заявление в суд.
СпроситьОтказали вам обоснованно, так как, вы пытались вернуть товар - не укомплектованный, без шпильки с застёжкой. Утрата данной детали произошла по вашей вине. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" при возврате некачественного изделия совсем необязательно, чтобы оно имело товарный вид, главное, чтобы имелись все 6 его составные части. Не имеет значения, как выглядит вещь, главное, чтобы в силу ее внешних признаков и функций было понятно, что она не функциональна. Продавец обязуется принять товар, если у него есть недостатки, дополняющие те, что дают повод говорить о его низком качестве.
151
Спросить