Как поступить, если купленная стиральная машина оказалась неисправной - советы по составлению претензии к магазину
Купил стиральную машину привез установил... неисправна в такой ситуации впервый раз что делать и говрить непонимаю как составить претензию к магазину п.
Вы вправе обратиться в магазин с заявлением в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
""При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доброго Времени суток.
На данном сайте можете обратиться к любому юристу и составить претензию или же можете составить ее сами, в претензии обязательно следует указать:
наименование продавца (исполнителя);
данные и координаты заявителя;
информация о приобретенном товаре (услуге);
суть претензии к товару (услуге);
требования;
перечень прилагаемых документов;
дата и подпись.
После следует направить ее продавцу по почте.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Купили в интернет магазине стиральную машинку. После подключения дома оказалась неисправна.
Ситуация с покупкой и доставкой стиральной машинки в Эльдорадо - как действовать и правомерны ли действия магазина?
Как поступить, если покупатель требует возврата денег после покупки стиральной машины без гарантии
Возможности возврата неисправной стиральной машинки из комиссионного магазина с гарантией
