Истек срок эксплуатации счетчика на воду - как это отразилось на оплате в январе и марте 2021 года?
В январе 2021 года закончился срок эксплуатации счетчика на воду. Контролер ресурсоснабжающей организаци сообщила. Что в течение 3 месяцев необходимо поменять счетчик. В-В эти 3 месяца оплата за воду будет как за 5 кубов. При оплате в марте 2021 года в РКЦ сообщили о долге в размере 1400 рублей. Правомерно ли такая сумма?
В случае выхода прибора учета водоснабжения из строя, в том числе по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации на прибор учета, потребитель коммунальных услуг обязан в течение 30 дней обеспечить его ремонт, поверку или замену (п. п. 81 (12), 81 (13) Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
Согласно п. 81 (13) Правил потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4 (1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента. Исходя из этого проведите свой расчет и сравните его с расчетом поставщика услуг.
Спросить