Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42
Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?
Читать ответы (1)
Месяц назад купила мягкую мебель,диван и два кресла. На второй неделе эксплуатации провалилось сидение на одном из кресел.Очень расстроилась...Позвонила в магазин, а продавец мне начала говорить ,что необходима экспертиза... Но она не может ничего в данный момент сделать так как все руководство в отпуске. Но мы можем вам отремонтировать кресло.Но ведь 7500 грн.стоит набор и у меня нет уже желания ни на ремонт ни на новый аналогичный товар. Я хочу новую модель может повезет больше. Но продавец категорически возражает. Что делать? как правильно написать претензию? С уважением, Надежда