Клиенты, не получившие тур, требуют взыскать у менеджера деньги через суд

• г. Уфа

В 2020 году работала менеджером в турфирме. В январе пришли клиенты и рассчитались, часть банковской картой на расчетный счет турагентства, а часть на мою личную карту. Было холодно, банкомат был далеко, клиенты сами так попросили. Полученные средства я тут же перевела на карту директора, подтверждающие документы имеются. В связи с пандемией из агентства весной я уволился. А у клиентов тур не состоялся. Теперь они сумму, уплаченную на мою личную карту пытаются взыскать через суд. Договор на тур у меня сохранился на руках, но подписант не истец, а ее подруга, с которой она вместе собиралась на отдых.

В иске указывает мое неосновательное обогащение, то что истец никаких договоров не подписывала, а деньги перевела ошибочно. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возражения на иск надо готовить.

В принципе, при грамотном подходе шансы у Вас есть.

Что было указано в назначении платежа?

Спросить

Добрый день. Увы, но клиенты (точнее так, которая переводила деньги на вашу карту) вправе от вас потребовать сумму, которую они вам перевели. А вот вы, в свою очередь, вправе потребовать эту сумму от директора. Но сначала должны будете рассчитаться с клиентами.

Спросить

Добрый день. Прорабатывать позицию для суда в бесплатном онлайне вряд ли удастся. Рекомендую обратиться с текстом искового заявления к юристу данного сайта в личку.

Спросить