Отсутствие индикатора на счетчике горячей воды и возможный перерасчет - как доказать свою правоту?

• г. Москва

На днях приходил контролёр смотрел счётчики воды. Оказалось что на счетчике с горячей водой, нет индикатора, самого магнита, (пипки) эти магнитные ленты красные, приклеены на половину. И видимо выпал и во время уборки затянула пылесосом, потому что на полу её не нашла. Мы даже не знали, и нас никто не предупреждал о наличии таких пломб. Узнали только от контролёра.

Можно ли доказать, что мы не в скрывали эти наклейки, что они сами оторвались. Доказать, что на счётчик не использовался магнит (износос) И если есть фотография, что месяц назад они были, могут тогда перерасчёт посчитать отталкиваясь фотографии. И за какой период придётся переплачивать в 10 кратном размере. С даты установки прибора (меняли год назад), или 3 месяца до прихода контролёра.

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срыв антимагнитной пленки на счетчике теоретически мог быть в результате случайного воздействия пылесоса (в чем лично я сомневаюсь), то никакой ответственности вы не понесете. Статья 19,2 КоАП РФ предусматривает умышленный срыв пломбы, который обязаны доказать сотрудники полиции. Это почти невозможно.

В любом случае что-либо доказывать должны не вы, а ЖКУ.

Если есть фотография и акт предыдущей проверки, вы обоснованно утверждаете, что случайно пылесосом задели пленку и не заметили, тарифы должны быть высчитаны по среднему значению, не более того.

Спросить