Как решить проблему, если деньги не поступили на карту Сбера после перевода через банкомат Тинькофф?

• г. Санкт-Петербург

Если я положила через банкомат Тинькофф на карту сбера деньги, а деньги не поступили, Тинькофф говорит что деньги перевели, но не предоставляет документы о транзакции, а сбер отрицает поступления платежа! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Направьте в Тинькофф банк заявление о розыске платежа. В ответе от банка вы получите всю необходимую информацию, далее ответ можете предоставить в Сбер.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На руках должен быть чек из банкомата, с ним идете в Тинькофф и выясняете, срок примерный до 5 дней, не более, обычно средства на карту зачисляются сразу. Если ничего не работает, тогда пишите жалобы в ГУ ЦБ РФ и в Роспотребнадзор.

Спросить