Как вернуть билет после приостановки проезда?
• г. Липецк
Приобрел билет (электронный) № 200 ***** дата: 24.04.2021 года от Придача (Воронеж южный) до Севастополя (Поезд №008 АА, Санкт-Петербург — Севастополь), мне пришлось сойти на станции Россошь 24.04.2021 в 11:34 где я обратился в кассу РЖД с приостановкой проезда на 10 дней, мне зарегистрировали остановку и выдали вспомогательный документ номером № 200 ******, я хотел (продолжить проезд) по своему билету на 30.04.24 в тот же вагон и место, но к сожалению, на это число, которое мне нужно уехать нет не вагона, не места (которые указаны в изначальном билете).
Скажите как мне теперь сделать возврат данный билет?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
26.04.2021, 10:45,
г. Оренбург
А если откажут, имею ли я права требовать полный возврат, и на какой закон сослаться?
Спросить
Валера
26.11.2007, 21:23
Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов.
Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2016, 20:34
Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?
Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд!
Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.06.2019, 10:05
Проблемы с получением ВПД на поезд для военнослужащих - Отказ в реализации на вагоны повышенной комфортности
Ситуация такая, являюсь военнослужащим, выдали впд на поезд для проезда к месту основного отпуска. Для проезда выбрали фирменный поезд с вагонами повышенной комфортности, т.е. биотуалет, белье, кондиционер, 1 раз питание входит в стоимость билета. В впд прописано «проезд разрешён в купейном вагоне любой категории поезда» в жд кассе отказываются реализовывать впд на вагоны с повышенной комфортностью, мотивируя это тем что в требовании не указана категория комфортности вагона. В воинской части говорят мы ничего не будем дописывать вам в требования, нам никаких указаний не поступало. Может быть действительно что-то изменилось и просто не успели указания дойти в часть? Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
18.04.2015, 20:51
Ревизоры требуют доплату и оформление в вагоне у студента без студенческого билета - правомерность действий
Воспользовался услугами РЖД и купил по студ. Билету билет на электричку, заплатил 50% от стоимости проезда как льготник. После этого так получилось, что студ. Билет остался в сумке моих знакомых, а в вагоне электропоезда через несколько станций ревизоры проверили мой билет. Потребовали предъявить студ. Билет, и выставили условие: либо доплата 50% стоимости +150 рублей за оформление в вагоне, либо расторжение договора перевозки и высадка из вагона.
Правомерны ли действия ревизоров?
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47
Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?
Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.08.2016, 08:28
Оплата льготного проезда в отпуск - возможности и требования
Работник для оплаты льготного проезда в отпуск предоставил электронный билет на поезд на бумажном носителе, а посадочного талона на бланке проездного билета РЖД нет. Обязана ли бухгалтерия принять эти билеты к оплате или нужны еще какие-то документы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
21.11.2015, 08:37
Отказ проводников РЖД сесть меня в вагон по электронному билету привел к ночной остановке на станции - хочу подать иск.
Хочу подать иск на РЖД, причиной послужил отказ проводников поезда садить меня в вагон по электронному билету. В связи с этим осталась на станции ночью, пришлось купить новый билет в другой поезд и ждать более 12 часов.
Читать ответы (2)
Сергей
31.07.2015, 05:51
Отсутствие вагона №15 на сайте - причины и возможные решения
Купили билеты адлер новосиб на 26.08.15 вагон 15 вчера проверял наличие мест в вагоне но данного вагона не обнаружил на сайте что это может значить зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2017, 01:47
Ошибка в билете - как исправить фамилию и год рождения и сохранить свое место в поезде через Казахстан
В билете на кассе была ошибка в фамилии вместо Карпова написали капрова, ошибка в годе рождения вместо 1987 написали 1987 мой поезд пересекает границу Казахстан. На кассе билет менять отказались, при возрасте я теряют место, в вагоне больше мест нет, как исправить билет и сохранить своё место.
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2015, 14:18
Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна
Купили билеты на поезд, пришли на платформу а вагона нашего нет, зашли в вагон который был ближайший, в итоге нас гоняли по всему составу поезда 1,5 часа из вагона в вагон и все это происходило ночью. Что можно сделать? Пол ночи не спали.
Читать ответы (1)