
Сервис по ремонту бытовой техники отказывается выдать акт приема после полного разрушения оборудования - юридическая ответственность и возможность защиты прав потребителя
Сервис по ремонту бытовой техники не выдал акт приёма, в ходе диагностики бытовая техника была доломана полностью. Сейчас они отказываются выдать акт приёма. Насколько правомерны их действия и есть ли возможность все-таки призвать их к ответственности?
Нужно изучить акт, на основании которого товар был принят Сервисом, вероятно, что они не исключают возможность порчи техники в результате ремонта. По общему правилу, нужно обращаться с претензией, в случае отказа от удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьОбязаны были выдать акт, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о бесплатном ремонте, если он невозможен то взыскать двойную стоимость товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Где товар находится сейчас?
Если он полностью неисправен, ремонт не выполнен, то Вы вправе требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить