Сервис по ремонту бытовой техники отказывается выдать акт приема после полного разрушения оборудования - юридическая ответственность и возможность защиты прав потребителя

• г. Тверь

Сервис по ремонту бытовой техники не выдал акт приёма, в ходе диагностики бытовая техника была доломана полностью. Сейчас они отказываются выдать акт приёма. Насколько правомерны их действия и есть ли возможность все-таки призвать их к ответственности?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно изучить акт, на основании которого товар был принят Сервисом, вероятно, что они не исключают возможность порчи техники в результате ремонта. По общему правилу, нужно обращаться с претензией, в случае отказа от удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить

Обязаны были выдать акт, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о бесплатном ремонте, если он невозможен то взыскать двойную стоимость товара.

Спросить

Здравствуйте.

Где товар находится сейчас?

Если он полностью неисправен, ремонт не выполнен, то Вы вправе требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Владимир
02.07.2015, 19:58

Судя по контексту, можно сформулировать следующий заголовок - Статус бытовой техники в договоре найма жилья - снята

В снятой по договору найма жилья, бытовая техника является снятой, арендованной, переданной или другое? . В договор найма жилья вписан акт приёма передачи квартиры и находящейся в ней бытовой техники. Квартира является снятой, а бытовая техника - снята, арендована, передана или другое?
Читать ответы (1)
Виктория
12.04.2016, 20:07

Выбор видов предпринимательства для сервиса по ремонту бытовой техники с возможностью продажи

Хочу открыть свой сервис по ремонту бытовой техники, с возможностью продавать (технику которая была восстановлена, либо которую не забрал клиент). Основной упор-ремонт. Какой вид предпринемательства лучше выбрать (в плане налогообложения например)?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
12.11.2015, 17:15

Право работников сервисной службы на оформление ложного вызова и наложение штрафа при подозрении на поломку?

Имеют ли право работники сервисной службы по ремонту бытовой техники, оформить ложный вызов и наложить штраф за него, если в конечном счёте после диагностики получится что бытовая техника исправлена, но у меня было подозрение на поломку?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2020, 03:11

Как защитить свои права при обмане сервисного центра - история с ноутбуком и угрозы утилизации.

Обратилась в сервис центр с ноутбуком по замене клавиатуры. После ремонта техника не работает. Сервисный центр принял ноутбук, но категорично отказывает в ремонте. Ноутбк не включается, по предварительной диагностике специалистов сервиса-сломался северный мост, и тут полностью вина пользователя. На мои утверждения, что после ремонта, на следующий раз не смогли включить технику они не реагируют. Квитанцию с номером заявки отказываются предоставлять. Т.к. специалист по ремонту был на выезде без документов, оказалась оплачивать услугу наличными и перевела на карту специалиста. Техника находится в сервисном центре с середины октября 2019 г., т.к. не можем договориться и решить вопрос мирно - ремонт отказываются делать, либо вернуть денежные средства за клавиатуру (3500 руб) и за установку обеовлевленной операционной сисиемы (2000 руб). А вчера был звонок менеджера с компании с угрозами, если я не заберу в ближайшие дни свой сломанный ноутбук они его утилизируют, т.к. их фирма не занимается хранением техники. На руках у меня только акт приема-передачи техники в фирму и эл. чеки с он-лайн банка подтверждающие перевод. Подскажите возможно ли как-то доказать свои права и наказать сервисный центр, который так нагло обманывает граждан?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2015, 15:38

Несогласие с оплатой диагностики и возврат медицинского аппарата - что делать и как получить технику обратно?

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей. При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику. Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2021, 15:58

Кто будет компенсировать ущерб от перегорания бытовой техники при скачке электронапряжения?

При скачке электронапряжения частном доме, сгорела бытовая техника по вине энергокомпании, перегорание техники, вопрос если на технику нет подтверждающих документов как возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Наталия
22.04.2014, 08:53

Учитывается ли износ бытовой техники при разделе имущества при разводе? А так же, делится ли подаренная бытовая техника?

Учитывается ли износ бытовой техники при разделе имущества при разводе? А так же, делится ли подаренная бытовая техника?
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2013, 22:36

Что может быть конфисковано судебными приставами при неуплате долга по кредиту, включая ограничения по аресту бытовой техники?

В случае не уплаты долга по кредиту, когда судебные приставы придут описывать имущество, что именно они могут забрать? Я слышала, что они не могут арестовать бытовую технику до 30000 р.Это как?30000 за одну единицу бытовой техники или 30000 полная стоимость всей бытовой техники в квартире? А ноутбук относится к бытовой технике?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)