Имела неосторожность заключить договор на приобретение машины, как выяснилось позже на оказание услуг.
Имела неосторожность заключить договор на приобретение машины, как выяснилось позже на оказание услуг. В соответствии с Договором, автосалон гарантировал предоставление автомобиля (я сама его выбрала на сайте автосалона), а также гарантировал юридическую чистоту выбранного авто и доставку в течении 10 дней со дня подписания договора. Мною был внесен задаток 29 000 руб (написано в одном пункте агентское вознаграждение, в другом задаток). Автомобиль по вине автосалона предоставлен мне не был, в связи с установлением собственника.
Из 4 предложенных автомобилей, якобы подходящих полностью под мои требования 2 совершенно одинаковых, т.е. один и тот же автомобиль, включая пробег, цвет, характеристики и цену, которая на 20 процентов выше заявленной. Другой автомобиль также не соответствовал заявленной. Я устала обращаться к менеджеру, который то отсутствовал, то не брал трубку. Письменно. Я просила менеджера о консультации в покупке уже другого авто, однако мое письмо, звонки, сообщения, и прочие попытки связаться с автосалоном, менеджерами и руководством остались без внимания.
Мною были осуществлены два выезда по указанным на сайте адресам офисов автосалона, но по адресам указанных на сайте, офисы фирмы не существовали. Я просила расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Автосалон мне ответил, что денег мне не вернуть, это агентское вознаграждение и деньги потрачены на проверку юридической чистоты других авто, а мне якобы были предложены варианты и я от них отказалась сама. Мне сказали обращайтесь в арбитражный суд или писать по юр. адресу, телефон руководителя давать отказались.
Светлана, надо сначала посмотреть Ваш договор, потом, видимо, написать претензию, затем при неудовлетворении - в суд.
Спросить