Ответственность продавца за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества - что говорит Закон о защите прав потребителей?

• г. Санкт-Петербург

Не могу найти, какая ответственность Продавца перед покупателем за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества (требование по ст.25 зозпп).

Я нашла только

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... только по 20,21, 22 статьям.. за нарушение сроков удов-я требований потребителя по ст.25 здесь нет.

Помогите пожалуйста разобраться.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Не ясна Ваша ситуация - описали бы кратко факты. И читайте внимательно ЗоЗПП и ППВС по потребителям...

Спросить

Изучите ст.13 и 28 данного закона.

Спросить

А что не ясно? По ст.25 потребитель потоебовал возврат за товар надлежащего качества. Срок возврата денежных средств нарушен. Какая предусмотрена неустойка за это.

Спросить

Изучите ст.13 и 28 данного закона.

Спросить

Ст. 28 какое отношение имеет к вопросу?))) там вообще про нарушение срока выполнения работ/оказания услуг.

Ст. 13 также не содержит инфо о размере неустойки. Получается потребитель может потребовать только возмещения убытков в связи с тем, что его требование было удовлетворено позднее, чем требует закон.

Спросить

Вы не описываете ситуацию - поэтому...

Спросить