Проблемы с изготовлением кухонной гарнитуры через магазин - задержка, недоделки и испорченные детали – как требовать неустойку?

• г. Екатеринбург

Заказали изготовление кух. гарнитура через магазин, указали срок 60 рабочих дней. Привезли и начали установку в срок, но много недоделок, испортили 3 столешницы, заказали новые 2 шкавчика, сама установка вкривь и вкось. Уже 8 дней просрочки и неизвестно когда закончат. Могу ли я требовать неустойку и как это сделать.?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно, для взыскания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и договора.

Спросить

На какую статью ориентироваться?

Спросить

Статья Статья 23. ЗоЗПП

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Здесь не одна статья, а претензия, которую нужно составлять и делать расчет неустойки, если кухня типовая то один расчет, если по индивидуальному заказу то совсем другой, прочитайте что написано в личные сообщения.

Спросить