Проблемы с гарантией - что делать, если батарея электронной книги протекает?
На 16 день после покупки электронной книги на обратной стороне обнаружил пятна, при осмотре гарантийном центре обнаружено что батарея протекает, могу ли я требовать замену устройства?
Можно требовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКакой именно статьи и обращаться куда именно?
СпроситьВ адрес магазина необходимо направить претензию, ссылаясь на нормы Закона "О защите прав потребителя"
Претензия может быть вручена сотруднику в магазине, в котором вы приобрели товар. На втором (Вашем) экземпляре сотрудник должен поставить отметку о получении им претензии. По мнению судей, неважно, кто именно принял претензию (гендиректор или продавец). Главное, что она в принципе была получена компанией (Апелляционное определение Московского городского суда от 22.09.2017 № 33-37991/2017).
Также Вы можете направить претензию и посредством электронной почты, но только в том случае если ее адрес был указан на официальном сайте. Тот факт, что с Вами вступили в переписку, безусловно, будет подтверждением получения Вашей претензии.
СпроситьВозможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.
