Сорванная пломба при замене стояка канализации - сложности установки новой
При замене стояка канализации была сорвана пломба счетчика на горячую воду. Мастером подрядной организации, производящий ремонт, был составлен акт на нарушение пломбы.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию... .Думал позвоню, сделаю заявку, назначат дату, приедет контролер поставит пломбу и все! Но не все не так... Девочка на другом конце отвечает, что нужно составить заявку на приход контролера, который приедет и составит еще акт на сорванную пломбу, затем в течение трех дней, после регистрации, акта контролера, сделать повторную заявку на установку новой пломбы!
Вот я не понимаю, кто придумал такую постанову? А нельзя сразу по заявке поставить новую пломбу, вместо "поломатой" на основании акта от ремонтников?
К сожалению нельзя т.к. управляющая компания хочет сначала зафиксировать факт того что пломба сорвана чтобы потом выставить вам счет за воду в тройном размере за сломанный счетчик и пломбу)))
укажите в акте что послужило причиной поломки а также укажите какой период нет пломбы, есть вероятность что придет счет на оплату КУ больше в части воды и вам нужно будет его оспаривать если вы не хотите платить, также нужно будет смотреть какой там период, возможно его тоже нужно будет оспаривать.
Управляющая компания работает в интересах государства и является посредником между поставщиком тем же государством и вами, цель системы отжимать деньги у людей за все, и чем больше тем лучше.
СпроситьВсе верно, вас хотят ограбить.
Спросить