Организаторы концерта отказывают в возврате денег за билеты, перенесенные на другую дату - что делать?
Купили электронные билеты на концерт на 15 мая. Организаторы перенесли его на 17 мая. В силу обстоятельств, мы не можем попасть на концерт 17 мая. Хотели вернуть билеты, но организаторы отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на Постановление 830 правительства. Насколько я знаю, это Постановление связано с отменой концертов из-за пандемии и к нам никакого отношения не имеет. Помогите вернуть деньги за билеты.
Пишите претензию:
Образец претензии
В ______________________________
(наименование кассы, организатора концерта, адрес)
от____________________________, проживающего по адресу:
____________________________________
тел.___________________________
Претензия
Мной «___»____________2016 г. в кассе _____________________ по адресу:_______________________________ был приобретен билет на концерт ____________________________, который должен был состоятся в _______ часов ______________ 2016 г. по адресу:____________________________.
Однако концерт не состоялся по причине _____________________________________________________________________________.
В соответствии со ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить оказание услуг в срок, установленный договором (в данном случае билетом № _____________________________________________________).
В связи с тем, что в установленный билетом срок обязанность по проведению мероприятия не исполнена, на основании ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» требую возместить мне стоимость билета в размере ______________ рублей.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
На основании изложенного, прошу в течение 10 дней с момента получения претензии выплатить мне денежные средства или перечислить на банковский счет за неоказанную услугу_________________________________________________________.
«___»________________ г. _______/___________/
(подпись) (расшифровка)
Спросить