Проблема с заказом мебели в интернет-магазине

• г. Санкт-Петербург

Не хотят возвращать деньги за заказ с браком.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ну так озвучьте ее, чтобы мы могли на нее ответить.

Спросить

Пишите письменную претензию, а так нужно полностью ситуацию понимать, информации совсем не дали.

Спросить

Добрый день, направьте в адрес продавца претензию в письменной форме.

Укажите, что в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе как потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Также сообщите, что в случае отказа в удовлетворении Вашего законного требования по вопросу возврата денежных средств, будете вынуждены обратиться в суд по вопросу взыскания сумм возмещения понесенных Вами расходов, в том числе - на оплату соответствующей экспертизы качества товара, оплату услуг представителя и его консультаций, оплату услуг нотариуса связанных с закреплением доказательств полученных из сети Интернет, взыскания суммы в счет компенсации морального вреда, пени, штрафа.

Спросить