Сломалась коляска прямо после покупки - смогу ли вернуть ее обратно?
Купила сегодня коляску, приехала домой и начала показывать как она работает, я стала ее складывать, без усилий, что-то хруснуло, когда я ее расправила обратно, выяснилось что сломалось пластиковое крепление рамы, получится ли у меня вернуть ее обратно по претензии.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием проведения экспертизы, но если данный дефект был получен механическим образом, то денежные средства вернуть не получиться.
СпроситьВам придётся делать экспертизу причин поломки.
СпроситьЗдравствуйте. Если данный дефект не является следствием Вашего физического воздействия на коляску, иными словами, если это не Вами была осуществлена поломка, а из за ненадлежащего качества товара Вы можете её вернуть.
СпроситьВам скорее всего откажут. Фирма, конечного гарантирует качество товара и предоставляет гарантию этого качества, но механические повреждения не зависят от всего указанного.
Всё равно несите коляску продавцу и требуйте ремонта или иных требований ст. 18 Зпп. Есть шанс, что продавец проявит лояльность.
СпроситьСогласно п. 5. ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
То есть продавцу придется доказать, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения вами установленных правил использования, хранения или транспортировки товара.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация