8 июля я купил в магазине скутер, 27 июля он сломался, сломалась крепление вилки трещина с двух сторон, проехал всего 1200 км!

• г. Новосибирск

8 июля я купил в магазине скутер, 27 июля он сломался, сломалась крепление вилки трещина с двух сторон, проехал всего 1200 км! поменяют или подчинят мне его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдавайте в магазин, магазин проведет экспертизу, чтобы установить причину неисправности.

Спросить
Максим
04.03.2019, 19:04

Возможности гарантии на ноутбук при поломке жесткого диска - возврат средств, замена или ремонт?

Недавно купил ноутбук (он ещё на гарантии) и у меня сломался жеский диск. Планирую нести его в магазин, мне интересно, будет возврат денежных средств либо заменят ли мне его полностью (дадут новый ноут) или только сам диск починят/поменяют, и вернут ли мне старый (если поменяют). Если диск поменяют установят ли на него ОС, тк на старом она была с магазина. Чего надо требовать чтобы старый диск остался у меня?!
Читать ответы (2)
Ольга
04.11.2014, 19:17

Каркас купленной год назад кровати сломался из-за недостающих креплений - магазин предлагает оплату за ремонт.

Купили кровать в прошлом году. Через год сломался каркас. Выяснили, что при сборке были допущены ошибки - отсутствуют 8 креплений решетки. Из-за этого сама решетка сломалась. В магазине сказали, что крепления поставят, а поломку устранять будут платно. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Игоревна
17.07.2014, 20:36

Сроки ремонта или замены товара - когда ожидать ответа магазина?

Меня зовут Анастасия. Подскажите пожалуйста, как долго мне ждать, когда мне поменяют товар или починят его? Я купила блендер в магазине, через 28 дней он сломался (просто перестал работать) и я отнесла его в магазин. Как написано в заявлении, на ремонт. Прошло уже 42 дня, после сдачи на ремонт, а мне не звонят. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Олеся
01.07.2011, 16:14

На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет.

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2017, 16:39

Проблемы с гироскутером - возврат денег откладывается из-за экспертизы в магазине

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (6)
Максим
01.11.2015, 18:34

Проблема с фарой - сломанное крепление и отказ магазина

Здравствуите купил сегодня фару в магазине вышел из него хотел поменять и обнаружил что одно крепление сломано зашел обратно в магазин показал что одного крепления нет они мне сказали что сам сломал что мне делать.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
28.07.2014, 12:33

Возможно ли вернуть скутер в магазин и получить деньги обратно, если он сломался через неделю после покупки?

Купила скутер проехала на нем 6 км он сломался не запускается, купила неделю назад. Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть свои денежные средства? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Яна
08.02.2015, 08:08

Зачем покупать ноутбук, если его нельзя вернуть или отремонтировать?

Купили ноутбук, сломался через месяц, в гарант ремонте отказали, сказали мех повреждение, появилась трещина на задней крышке ноутбука, отремонтировали за свой счет. Через несколько месяцев опять появилась трещина, лопнула в том же месте пластмасса, написали претензию, взяли в ремонт, сказали за счет фирмы, но через 20 дней пришел ответ, что гарантии не подлежит. Опять сделали зак о механическом повреждении. Ео ноутбук не падал, использовался в обычном режиме. А от открытия закрытия крышке, сломались крепления, и за счет этого пошли трещины. Действительно ли невозможно вернуть товар не надлежащего качества? Или отремонтировать за счет фирмы?
Читать ответы (1)