Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца.

• г. Стерлитамак

Я стала жертвой интернет-мошенника. Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца. При переписке я сообщила продавцу, что товар ненадлежащего качества и денежные средства, уплаченные мной, перечислите на благотворительность. В ответ нецензурная брань. У меня есть адрес продавца, чек об уплате товара, интернет-переписка. Хочу вернуть деньги и потребовать с продавца возмещение морального ущерба. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана! Обращайтеь в суд. Вы как потребитель имеете право на компенсацию при установлении нарушения ваших прав. Однако, вы не просили заменить товар, или вернуть деньги.

Спросить
Александр Евдокимоа
07.02.2020, 01:40

Мошенничество на Авито - как я потерял деньги и не получил часы

Недавно стал жертвой мошенника на авито. Отправил деньги за понравившиеся часы на карту (продавца) ни денег ни товара нет. В переписке оскорбляет или вообще молчит. Скриншоты переписки и платёжных документов имеются.
Читать ответы (1)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)
Мария
06.07.2016, 05:58

Возможность возврата товара ненадлежащего качества при покупке у физического лица через интернет

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества приобретенный через интернет у физлица. Деньги перечислены на карту физ лица (продавца) все зафиксировано (и стоимость и сам чек по оплате и фото товара и фото того что пришло) в переписке так называемого "интернет-магазина" на сайте "Одноклассники"
Читать ответы (2)
Лилия
01.10.2015, 20:21

Возможность применить электронную почту в суде как доказательство своевременного обращения к продавцу и обмана

Ссылку на законодательный акт или.. о возможности применять в суде в качестве доказательства о своевременном обращении к продавцу товара посредством переписки с продавцом по электронной почте (адрес почтового ящика указан на сайте продавца). Переписка состояла из описания качеств товара и претензии с вариантами решения созданной продавцом для меня проблемы. По сути меня обманули. Письмам и претензии предшествовали и в последствии были и телефонные разговоры.
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2014, 00:05

Требование возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Читать ответы (1)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Максим
10.01.2014, 20:10

Как доказать уголовное преступление интернет-мошенника и вернуть деньги за предоплату - переписка, чеки и счета продавца

Как привлечь интернет мошенника к уголовной ответственности или вернуть деньги за предоплату товара? Из документов переписка, чеки на оплату, счета продавца.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Евгения
29.11.2021, 11:31

Как вернуть деньги или получить товар, если продавец из интернет-магазина не отвечает?

Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?
Читать ответы (5)
Егор
08.02.2015, 09:26

Отказ продавца вернуть неисправный товар - мои права и возможности

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца. Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Читать ответы (2)