Опыт обращения в фирму Сервис Плюс - как избежать мошенничества при ремонте бытовой техники?
Сломалась стиральная машина (перестала нагревать воду и очень шумела при отжиме). Через интернет вышли на фирму "Сервис Плюс" (в интернете было указано другое название фирмы). Оформили через оператора заявку, мастер приехал в назначенное время, определил неполадки (сгорел тен и неисправным подшипники), забрал барабан. Попросил предоплату 5 тыс. На следующий день все починил, привез и установил барабан. Счёт 13890. Цена за тен 3500 р (чеки не предоставил на него), тен в корпусе с барабаном не видно. Подшипники тоже 3500 р. Чеков тоже нет. Мы возмутились такой сумме, а мастер ответил, что такие расценки, звоните в фирму. Позвонили и услышали ответ, что не надо было платить и ничего возвращать не будут. Как быть в такой ситуации. Налицо мошенничество, но понимаешь это поздно.
Понять и простить (себя) и извлечь урок...
СпроситьКак правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога?
Как вернуть деньги и наказать мошенников после проваленного ремонта посудомоечной машины?
Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег
Опыт обращения в фирму по ремонту стиральных машин - что делать, если после ремонта возникают новые проблемы?
Что делать, если контрактный двигатель для автомобиля оказался сломанным и не правильно установлен?
Дома или никого нет или трубку берёт жена и говорит, что мастера нет дома, и когда он будет, она не знает.
Проблемы с установкой беспроводного интернета - как вернуть деньги и отказаться от услуги
Проблемы после ремонта стиральной машины - Как пожаловаться на сервис-центр и решить ситуацию
