Опыт обращения в фирму Сервис Плюс - как избежать мошенничества при ремонте бытовой техники?

• г. Тюмень

Сломалась стиральная машина (перестала нагревать воду и очень шумела при отжиме). Через интернет вышли на фирму "Сервис Плюс" (в интернете было указано другое название фирмы). Оформили через оператора заявку, мастер приехал в назначенное время, определил неполадки (сгорел тен и неисправным подшипники), забрал барабан. Попросил предоплату 5 тыс. На следующий день все починил, привез и установил барабан. Счёт 13890. Цена за тен 3500 р (чеки не предоставил на него), тен в корпусе с барабаном не видно. Подшипники тоже 3500 р. Чеков тоже нет. Мы возмутились такой сумме, а мастер ответил, что такие расценки, звоните в фирму. Позвонили и услышали ответ, что не надо было платить и ничего возвращать не будут. Как быть в такой ситуации. Налицо мошенничество, но понимаешь это поздно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Понять и простить (себя) и извлечь урок...

Спросить
Галина
08.12.2021, 16:18

Столкнулись с неожиданной оплатой за ремонт стиральной машины - как не попасть в ловушку?

Вышла из строя стиральная машина. Вызвали мастера из фирмы. По телефону была оговорена стоимость замены подшипника 3-5 тысяч. Если ремонт не будем делать то только за диагностику 500 р. Мастер разобрал машинку, составив договор что он теперь несёт ответственность. Согласились с ремонтом, т.к. стоимость ремонта устраивала. Мастер забрал барабан, в итоге говорят сумму около 10 тысяч, разбор, ремонт и постановка обратно. Но о взятии денег за установку и сборку обратно информации не было. Теперь менеджер фирмы, из которой наняли мастера, требует 3'500 за привоз барабана обратно и сборку. На свою беду договор не взяли, остались только фото с номером барабана. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2012, 10:24

Как правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога?

Сломалась стиральная машинка, нашли в интернете сервисный центр, вызвали мастера. Мастер пришел на следующий день, сделал часть работы, виписал заказ-наряд (печать в заказ-наряде компании без реквизитов, в заказ-наряде указал свой сотовый телефон) на 7500 и попросил предоплату в размере 5000. Предоплату мы оплатили. Мастер поообещал приехать на следующий день и доделать работу. Приехал только через 4 дня, чинил машинку, но так и не починил. Мы попросили в таком случае вернуть нам внесенную ранее предоплату. Мастер сказал что при себе денег у него нет и вернет он нам сумму на следующий день. Мы взяли с него расписку и копию паспорта. Что делать если долг нам мастер не вернет? Как правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога? Претензии составлять на компании от которой к нам пришел мастер или на мастера лично?
Читать ответы (1)
Андрей
01.05.2018, 01:08

Как вернуть деньги и наказать мошенников после проваленного ремонта посудомоечной машины?

Сломалась посудомоечная машина, нашли в интернете сайт по ремонту, созвонились, вызвали мастера. На следующий день приехали 2 молодых человека. Осмотрели машину, разобрали, сказали, что ремонт блока управления будет стоить 12700 руб. Подумал, согласились. В итоге, ковырялись в машине минут 40, сходили в машину за какой-то платой. Сказав, что починили и включать её можно только через 2 часа, потому что герметик сохнет, взяли ещё 1600 рублей за работы. Оставили накладную, с печатью, указали что гарантия 2 года. Через 2 часа включили машину, она как не работала, так и не заработала. Стали звонить в фирму и мастерам. Но в фирме просто кинули трубку и заблокировали номер, мастера нагло врали, что едут и конечно никто не приезжал. Позже помотали накладную, поняли, что название фирмы на печати и телефон совершенно другой фирмы. Позвонив туда, сказали, что будут разбираться, что мастер, который прилежал, у них работает. Но дальше тишина и также перестали брать трубку. Номер мастера и его телефон сохранились. Вопрос, есть ли шанс вернуть свои деньги и наказать за мошеннические действия фирму и мастеров? Что нужно делать? Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Леман
09.12.2015, 12:23

Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Светлана
14.05.2021, 09:43

Опыт обращения в фирму по ремонту стиральных машин - что делать, если после ремонта возникают новые проблемы?

Обратилась в фирму по ремонту стиральной машины (шумит при выжимке белья, нужно было поменять подшипники)-zanussi. Ремонт не дешевое удовольствие. Представитель фирмы, забрал барабан, мотор. Вернули правда все быстро. Но через 3 дня, у нее вдруг стали другие проблемы, не стала набираться вода. Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Юрий
15.12.2014, 16:59

Что делать, если контрактный двигатель для автомобиля оказался сломанным и не правильно установлен?

У меня такой вопрос. В фирме контрактных запчастей я заказал Контрактный двигатель на свой автомобиль. Внес предоплату 18000 рубле. Двигатель шел с Владивостока 2 неделе. Мне позвонили с фирмы и сказали что двигатель пришел, я приехал и внес остальные 20000 рублей. И забрал двигатель, дали квитанции, чеки .Привез в фирму по установки двигателей. Заплатил за установку и подключения всего навесного дали квитанции, чеки. Звонят из сервиса и говорят что двигатель сломан и заклинен. Звоню в фирму запчастей и говорю весь расклад, мне говорят визите его обратно. Заплатил за доставку 1200 рублей. Они вернули чек и сказали что придет новый, я по этому чеку его получу. Прошло 2 дня мне звонят из фирмы запчастей и говорят что мол фирма которая ставила агрегат на машину его не правильно ставила и сломала. Мол идите в ту фирму и требуйте свои деньги за агрегат. В той фирме мне сказали что следовали инструкции и есть видео запись установки агрегата, могут ее предоставить. Посоветуйте мне пожалуйста что делать? И какие документы надо? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2007, 12:29

Дома или никого нет или трубку берёт жена и говорит, что мастера нет дома, и когда он будет, она не знает.

22.09.07 сломалась стиральная машина (4 года эксплуатации). Вызвал мастера. Мастер приехал 26.09.07. После поверхностного осмотра сказал, что сломался барабан и надо его менять целиком и, возможно, придётся менять подшипники, но это выяснится после разборки снятия барабана. Общую предельную плату за ремонт назвал не более 5 000 руб. и срок - не более месяца после прихода нового барабана. Запросил 1 000 руб., обосновав это тем, чтобы у него приняли заявку в сервисе на новый барабан. Деньги я ему заплатил, при этом никакой расписки он мне не дал, сказал, что как только привезут новый барабан, он мне позвонит и приедет его устанавливать. Позвонил он только 23.10.2007. Приехал без нового барабана. Разобрал всю машинку, снял старый барабан, боковую крышку и подшипники. В крышке обнаружилось 2-трещенки. Мастер сказал, что этот дефект он сделает сам. После этого забрал крышку с подшипниками и уехал, сказав, что обязательно приедет 29.10.2007. В этот день он не приехал. Вечером я позвонил ему домой и жена сказала, что он и не собирался ко мне приезжать. В следующий раз я дозвонился до них только 31.10.2007. Трубку взяла жена, сказала, что мастер сейчас занят, подойти не может, но он просил мне передать, что заказал ещё какую-то деталь и мне позвонит, как только всё будет готово. До 12.11.2007 от него никаких звонков не было. Позвонил ему домой. Трубку взяла жена. Сказала, что он на заявке, когда будет неизвестно, новый барабан стоит у них дома, а больше она ничего не знает. На мою просьбу передать мастеру, чтобы он мне позвонил, она в грубой форме отказалась это сделать, предложив мне самому пытаться "выловить" его по телефону. Мне это не удаётся. Дома или никого нет или трубку берёт жена и говорит, что мастера нет дома, и когда он будет, она не знает. Машинка стоит у меня вся разобранная по винтикам, двигатель подпёрт какими-то досками, трогать её нельзя, т.к. она вся развалится. Я хочу, чтобы он просто вернул все детали от машинки, которые забрал и вернул мне деньги - 1 000 рублей. Но никак до него не дозвонюсь, а жена отказывается что-либо ему передавать. Похоже на работу обыкновенного афериста-кидалы. Домашний телефон и адрес я его знаю. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юрий Валерьевич
18.11.2015, 10:15

Проблемы с установкой беспроводного интернета - как вернуть деньги и отказаться от услуги

В июле месяце этого года увидел объявление Установка беспроводного интернета Позвонил заказал. Приехали установили, за всё отдал 10000 руб. Через три дня интернет перестал работать (плохо ловит, очень маленькая скорость) Позвонил в фирму мне ответили что все нормально. Решил вернуть свои деньги а вещь отдать как это сделать. Слышал что пишется заявление на эту фирму и отправляют заказным письмом. Подскажите:)
Читать ответы (1)
Наталия
07.09.2019, 14:49

Проблемы после ремонта стиральной машины - Как пожаловаться на сервис-центр и решить ситуацию

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера из сервиса. Сервис искала по отзывам и ценам. Машинку починили, забрали сломанный (якобы) насос, сказали, что для отчётности и вернут его обратно. На второй же стирке машинка начала стучать на отжиме. В сервис-центре сначала пообещали, что перезвонят, потом просто перестали брать трубку. Я боюсь, что они что-нибудь не так сделали специально, но при этом отказываются выходить на контакт. Куда можно пожаловаться на работу сервис-центра? Как их заставить работать?
Читать ответы (1)
Виктория Валентиновна
11.09.2016, 10:11

Проблемы с ремонтом автомобиля в сервисе - завышенная стоимость запчастей и возможные некачественные работы

Ситуация такая: сдала машину в сервис, починка двигателя, двигатель оказался со слов механика недееспособным - привезла другой, изначально договорились о цене ремонта в 40 000,00 выписали наряд-заказ. Недавно мне позвонили с сервиса, я подьехала, мне предоставили оплату за ремонт 42 000,00 и чек фискальный и товарный на покупку запчастей на сумму 33 000,00. стоимость запчастей очень завышена + в двигателе должна быть произведена расточка - они ее в сервисе не делают, но акт выполненных работ на нее сервис мне не предоставил, создается впечатление что они ее сделали в ручную, а это брак + сожгли стартер. В фиск. Чеке который сервис мне предоставил при покупке запчастей стоит название фирмы и ИНН. Фирма эта специализируется на чем угодно, только не на продаже запчасте + ИНН такого не существует. Подскажите дальнейшие действия мои.
Читать ответы (3)