Могу ли я отказаться от духовки если я её оплатила, но ещё не забрала из магазина.

• г. Саратов

Могу ли я отказаться от духовки если я её оплатила, но ещё не забрала из магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, а какие основания отказы от духовки?

Попробуйте написать претензию со ссылкой на то, что не подходит по габаритам, цвету, возможно, получится. Ссылки на закон о защите прав потребителей.

Спросить

Конечно можете, это Ваше право. Обратитесь в магазин с заявлением о возврате средств.

- см ст. 32 ЗЗПП.

Спросить
Татьяна Георгиевна
28.10.2015, 07:05

Неисправность новой электрической встраиваемой духовки при первом включении - требую замену или ожидание заключения экспертизы?

14 сентября приобрела электрическую встраиваемую духовку, 26 октября при установке духовке обнаружена неисправность. Это было первое включение. Духовку магазин забрал на экспертизу, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица. Могу я взамен потребовать духовку другую с проверкой работы в магазине или надо ждать заключение экспертизы?
Читать ответы (2)
Оля
03.11.2016, 21:34

Проблемы с приобретением бытовой техники в магазине М.Видео - задержка поставки и отказ в возврате денег

Приобрела бытовую технику в магазине (духовку, посудомойку, вытяжку и холодильник) магазин - м - видео (крупная розничная сеть) оплатила 100% . Товара не было в наличии. Сказали привезут через 2 недели. Спустя неделю решила отказаться от духовки. Пришла в магазин, а он по этому адресу закрылся. Пришла по другому адресу тоже в м - видео. Там говорят пока товар не пришел отказаться нельзя (поскольку оформляли по другому адресу). А деньги выдадим только в течении 30 дней после отказа. Это законно?
Читать ответы (1)
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Аноним
22.12.2016, 16:18

Неисправность духовки - клиент требует замену или возврат денег. Как быть?

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Георгиевна
28.10.2015, 02:42

Приобретение духовки с браком - как отказаться от ремонта и получить новое устройство

Магазин принял электричке скую встраиваемую духовку с браком обратно, менеджер заставляет писать заявление на экспертизу от моего лица, а я не хочу эту духовку после ремонта, духовка выбивала свет и искрила. Как мне поступить? Вязам ен ничего магазин не предлагает, хотя в продаже есть такая же духовка.
Читать ответы (2)
Валентина Зосимовна
13.11.2014, 19:27

Покупатель просит вернуть деньги за неудовлетворительную работу приобретенной духовки - что делать продавцу?

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются. В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу. Ведь духовка-это сложная бытовая техника и она работает. Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру?
Читать ответы (1)
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
03.05.2016, 12:44

Как обменять либо вернуть деньги за неподходящий товар - опыт покупки микроволновой печи вместо духовки с грилем

Хотели сделать подарок купить духовку с грилем, в результате в магазине вместо духовки продали микровалновую печь, можно как то обменять либо вернуть деньги за товар так как он не нужен?
Читать ответы (2)
Ильдар Рауфович
28.06.2014, 21:35

Возможно ли вернуть деньги после отказа от оплаченной электротехники в магазине?

Оплатил электротехнику (холодильник, стир. Машину, свч и тд.) в магазине, товар с магазина не забрал, отложил! Можно ли отказаться от техники и забрать деньги?
Читать ответы (1)