Проблемы с дренажным насосом из-за несоответствия диаметра трубы - магазин отказал в обмене или возврате денежных средств из-за заполненного гарантийного талона

• г. Городище

Купили дренажный насос, а он по диаметру трубы не подходит. В магазине отказались менять на другой и возвращать деньги так как они заполнили гарантийный талон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можно вернуть только в том случае, если в данном товаре был обнаружен недостаток. Дренажный насос можно отнести к технически сложным товарам бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмен при надлежащем качестве товара.

Спросить
Максим
02.07.2019, 16:16

Возврат погружного дренажного насоса с заполненным гарантийным талоном - возможно ли в магазине?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Читать ответы (3)
Айрат
08.07.2014, 13:11

Проблемы с купленным насосом гура на грузовую машину

Купил в магазине насос гура на грузовую машину, поставил, а он не работает. Заехал в магазин там отказались менять или возвращать деньги, просят бумажку с автосервиса. Как быть?
Читать ответы (2)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Александр
24.11.2015, 20:17

Что делать, если дренажный насос сломался через 5 месяцев работы, при наличии гарантии, но без чека на покупку?

Купил дренажный насос, он проработал 5 месяцев, гарантия не кончилась. Гарантийный талон имеется, но нет чека на покупку. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Максим
10.11.2021, 11:30

Что делать, если купленный генератор не оказался нужным и магазин отказывается принимать обратно?

Купил на автомобиль генератор, мне он оказался не нужен, так как старый работает. Новый генератор даже не вытаскивался из коробки, в магазине возвращать не хотят, обосновывая тем что заполнили гарантийный талон. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
10.01.2016, 16:49

Что делать, если сенсорный телефон, купленный в магазине 10 дней назад, быстро разряжается, а гарантийный талон не заполнен?

Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?
Читать ответы (2)
Галина
19.06.2018, 12:01

Проблемы с садовым насосом после покупки - отказ магазина в возврате денег и замене

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Читать ответы (2)
Владислав
05.01.2016, 12:13

Выдача гарантийного талона

Мне купили подарок в интернет магазине но на выдаче не заполнили гарантийный талон он просто пустой.
Читать ответы (1)